Тренеры
→
Борис Иосифович Хасан
Российский психолог, доктор психологических наук, кандидат юридических наук, профессор, медиатор, директор Института Психологии и Педагогики Развития СО РАО.
Имеет свыше 150 опубликованных научных работ, из них пять монографий. Редактор ежегодника "Бюллетень клуба конфликтологов ". Совмещает научную работу с практикой консультирования, экспертизы (в том числе судебной), тренинга и организации ОДИ (организационно-деятельностной игры).
Исследовательские интересы сосредоточены вокруг тем:
- Конфликты в образовании.
- Деструктивные и продуктивные стратегии разрешения конфликтов.
- Конфликты взросления и половой идентификации.
- Конструирование конфликтов.
Председатель Красноярского регионального отделения Российского Психологического Общества, эксперт Института "Открытое общество", "Совета Европы", "Фонда Форда".
С 1993 г. принимает участие в научных проектах:
- 1993–94 гг. Базовая экспериментальная школа-лаборатория как научно-педагогический комплекс в системе образования региона. (соруководитель) (Фонд "Культурная инициатива" и Министерство образования РФ)
- 1995–96 гг. Разработка учебного возростноориентированного курса для подростковой школы (руководитель авторского коллектива) (Фонд "Открытое общество").
- 1997–98 гг. Проект переподготовки работников учебных заведений по гражданскому образованию (соруководитель) (Совет Европы)
- 1997–98 гг. Проект комплексной профилактики наркозависимости. (руководитель) (Администрация Красноярского края и города Красноярска)
- с 2000 г. Профилактика зависимых форм поведения. (Краевое Управление образования — Британский Совет). Разработка инструментария для измерения индивидуального прогресса (Дельта-тест). (НФПК)
- 2007 г. Разработка и апробация моделей повышения квалификации. (Минобрнауки)
Занимается преподавательской и консультационной деятельностью по вопросам разрешения конфликтов, ведению профессиональных переговоров в юридической деятельности.
Профессор Сибирского федерального университета.
Исследования:
- Прикладная психология конфликта.
- Деструктивные и продуктивные стратегии разрешения конфликтов.
- Конфликты и учение.
- Конструирование конфликтов.
- Переговоры.
Научная тематика:
- Конфликты в различных социальных практиках.
- Конструирование конфликтов.
- Продуктивные функции конфликтов.
- Игровая компетентность.
- Вопросы медиации.