|
Россия, США. |
Известный американский маркетолог, который более 25 лет живёт и работает в России. За это время он создал и продвигал около 50 российских брендов. В 90-ых годах он организовал производство первого в России премиального мороженого, ввёл в производство и создал бренд пива "Бочкарев", потом "Три корочки", "Нико" и т.д. Занимал позицию креативного и стратегического директора "Огилви", 12 лет возглавлял топ-менеджмент в компаниях "М. Видео" и "Юлмарт". Под его руководством продажи достигали $7 миллиардов.
Является автором и организатором "Русского Дома" в рамках Всемирного Экономического Форума (Давос, Швейцария). "Русский Дом" — это уникальная площадка российского бизнеса на международном уровне, которая позиционирует инновационные идеи российских предпринимателей.
Брайан спикер на самом высоком форуме: он выступал несколько лет на ПМЭФ (Петербургский Экономический Форум, СПб, РФ), ВЭФ (Всемирный Экономический Форум, г. Давос, Швейцария), ВЭФ в Даляне (Всемирный Экономический Форум, Китай, Далянь), MIPIM и MAPIC (Франция, Канны), Expo (Германия, Мюнхен), London School of Economics (Великобритания, Лондон), Gibraltar Stock Exchange (Гибралтар), Baltic Weekends (СПб, РФ) и т.д.
Эксперт E-Commerce!