|
Санкт-Петербург. |
Более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга. Развивал продажи FMCG и автотоваров, образовательных и телекоммуникационных услуг.
Собирал и анализировал данные по сотням параметров различных рынков, продуктов и компаний.
Сделал карьеру в государственном вузе, за 6 лет став заведующим кафедрой СПН в СПбГУТ, выпускающей специалистов по рекламе и PR.
Успешно проходил многоступенчатый отбор на различные вакансии и быстро продвигался по службе в бизнес-корпорациях.
Заказывал услуги фрилансров интернет-маркетинга и сам успешно продвигал интернет-магазины частных клиентов.
Проходил и проводил десятки собеседований с кандидатами на различные вакансии: от продавца до руководителя.
Преподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г.
Кандидат наук, 15 научных публикаций о продвижении в интернете.