|
Москва. |
Владелец и генеральный директор SMM-агентства Green PR. Владелец и руководитель образовательного проекта "Школа Эффективного Интернет-Маркетинга".
Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство Green PR.
Клиентами Green PR являются такие компании как: Universal; Sony Pictures; Евросеть; Stockholm School Of Economics; Pepsi; Renault; BenQ; Glen Clyde.
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова. Автор книги "Маркетинг в социальных сетях", ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала "Секрет фирмы".
Преподаватель направления "Менеджмент интернет-проектов" на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как: