Тренеры
→
Дарина Петрова
Бизнес-тренер и бизнес-консультант, консультант по управлению персоналом, коуч. |
Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону. |
- Коуч (Professional Coach ICU).
- Дпломированный психолог (ЮФУ, Инстиут психологии, 2011 год).
- Бизнес-тренер (с 2009 года) Разработка, ведение и сопровождение тренингов.
- сертифицированный NLP практик (ICU ICTA)-эксперт по продажам и управленсеским компетенциям.
- Эксперт по продажам и управленческим навыкам.
Мои клиенты
- Сотрудничесво с банками: СетелемБанк, РостБанк, РстфинасБанк.
- Сеть розничных магазинов корейской косметики "PandaShop" — Ростов-на-Дону (разработка и ведение тренингов "Экологичные продажи", "Управленческие компетенции" другие по запросу).
Кейс 2018 год — сеть розничных магазинов корейской косметики "PandaShop" — Ростов-на-Дону
Март-май 2018 года (дистанционное взаимодействие):
- за 45 дней совместно с собственниками, сотрудниками и управляющими ТТ собрана и систематизирована информация по всем товарам и услугам Торговой сети (более 500 наименований);
- в течении трёх недель материал был обработан и создан "Вэлком тренинг" по продукту в виде презентационного материала в PowerPoint (более 200 слайдов) и рабочая тетрадь для кандидатов "книга продаж для сотрудника", создан банк аттестационных вопросов на основе обучающих материалов (150 вопросов). Май-июнь 2018 года — очное взаимодействие (Ростов-на-Дону). Организовывала и сопровождала встречи рабочей группы (собственники, управляющие, сотрудники) в качестве модератора и фасилитатора по разработки стратегии развития компании на 2019–2020 гг.;
- в течении 30 дней проведено 4 рабочие (5–8 часов) встречи в форматах "мозговой штурм" и "стратегических сессий". В результате были определены цели и задачи до 2020 года;
- определены миссия и корпоративные ценности компании, стратегия и задачи их внедрения;
- разработана целостная концепции развития и обучения всех сотрудников компании, система обучения и адаптации, формы и методы внутреннего, внешнего и дистанционного обучения;
- разработана стратегия и план запуска новых ТТ и инетернет-магазина, обеспечено единое видение целей и стратегии среди всех членов команды.
В течении одной недели совместно со специалистом по подбору и собственниками-определены компетенции и требования к специалистам, необходимые для обеспечения продаж на ТТ и интернет-магазина.
В течении 30 дней провела профессиональную оценку на соответствие компенсациям 45 действующих сотрудников (продавцы консультанты и управляющие) а также 20 кандидатов, совместно со специалистом по кадрам.
В течении 2 недель проведён "Базовый тренинг по продукту" для всех действующих и новых сотрудников с последующей аттестацией.
В течении августа 2018 года, на основе полученных данных в рамках оценки и аттестации, а также полевых визитов в качестве тайного покупателя в соответствии с целями и задачами компании был разработан тренинг "Основы продаж" для новичков и "Эффективные продажи" для действующих сотрудников.
В течении 30 дней текущая потребность в обучении была полностью закрыта.
В сентябре 2018 года все тренинги переданы управляющему для дальнейшего их ведения, осуществлена постренинговая супервизия.
В период с июня по август 2018 года в рамках реализации проекта по развитию управленческих компетенций для управляющих ТТ, старших продавцов и собственников разработана программа обучения "8 ролей руководителя":
- методические материалы для самостоятельного изучения ролей,
- проведён очный тренинг по отработке навыков: планирования, постановке задач, управления и адаптации персонала,
- в формате дистанционного Вэбинара проведена постренинговая встреча, закрепление результатов, разбор практических кейсов,
- осуществлена индивидуальная супервизия работы управляющих на рабочих местах по применению навыков,
- определены зоны роста и индивидуальный план развития компетенций,
- проведены индивидуальные коуч сессии по развитию требуемых компетенций.
В рамках проекта беспрерывного обучения создана программа "Наставничество":
- развитие сотрудников на ТТ (еженедельная аттестация, закрепление наставника за каждым новым сотрудником, проведение стажировки согласно утверждённой форме.
Весь проект выполнен на месяц раньше срока, принят клиентом без претензий и с благодарностью (Благодарственное письмо прилагается) сентябрь-май 2019 года — осуществляю периодический контроль применения созданных программ в формате скайп сессий с управляющими с целью коррекции индивидуальных планов, периодических коуч-сессий и корректировки обучающих материалов.
Индивидуальное консультирование
Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом; Увеличение продаж. |
по договорённости. |
60 минут.
|