|
Москва. |
Признанный эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития. Автор бестселлеров "Кризис — остаться в живых", "Возможно всё!" и "AntiCrisis — Руководство по выживанию: Менеджмент. Продажи".
Среди его клиентов: Microsoft, М-Видео, Unilever, Intel, Миракс Групп, Maersk, Zurich, ТехноСила, Philips, Telia, Motorola, IBM, Cadbury, Oriflame, Neste, Statoil, General Electric, Honeywell, Nestle, British Airways, P&G, Wella, Schwarzkopf & Henkel, Lek, Audi, Феликс, 3M, Bosch, Benetton, Донстрой, Johnson & Johnson, Премьера, F. Hoffman-La Roche, Toyota, Mars, Coca Cola, Rikki Tikki, McDonalds, Пятерочка, 1С РАРУС, BMW, СпортМастер, Соло, Henderson, Консул, Reserved, Adidas, Reebok, Londa, Кабинет, Lukoil, Юнитекс, МТС, Skylink, Shell, PepsiCo, Канал "ТНТ", Канал "НТВ", Independent Media, Мегафон, Laima, НЛМК, Яндекс, Ростелеком, Rambler, LOreal и другие.