|
Самара. |
Консультант-аналитик по качественным и количественным исследованиям, бизнес-тренер.
Область компетенций:
Профессиональный опыт:
Начал заниматься исследованиями поведения потребителей с 1998 года в качестве профессионального интервьюера и модератора, с 2000 года — как руководитель исследовательских проектов. Реализовал ряд исследовательских проектов с компаниями различного уровня (от региональных до федеральных). В разное время входил в исследовательские группы в проектах компаний:
Имеет практику на кафедре социальной психологии Самарского государственного университета.
Образование:
Окончил Самарский государственный университет факультет психологии по специальности "Социальный психолог". Основные сферы прикладных интересов — методология качественных и количественных исследований, математические методы анализа данных, тренинги навыков и умений (в т. ч. тренинги продаж).
Клиенты:
Моё отношение к исследованиям: "…Бизнес похож на авторалли по пересечённой местности. В таких условиях выигрывает тот, у кого под рукой есть самые точные и актуальные карты, самое совершенное навигационное оборудование и исправный автомобиль. Исследователи — это штурманы и техники-диагносты гоночной команды. Их работа не так заметна, однако их вклад в общий успех команды — неоценим. Всегда можно сориентироваться "на глаз", полагаясь на собственный опыт, однако навигационные и диагностические средства экономят и силы, и средства. Исследования — самый надёжный способ получить необходимую для принятия решений информацию. Информирован — значит вооружён! Сегодня тезис о том, что тот, кто владеет информацией, владеет миром, актуален как никогда. Не случайно Дж. Френч и Б. Рейвен считают власть информации самым важным ресурсом власти и управления".