Практикующий бизнес-тренер.
Эксперт в области бизнес — коммуникаций.
Реализация обучающих программ:
- Искусство публичных выступлений.
- Эмоциональный интеллект.
- Технология результативных продаж.
- Эффективные переговоры в условиях давления и стресса.
- Навыки руководителя и основы управления персоналом.
- Навыки эффективной коммуникации.
- Лидерство.
- Решение проблем и принятие решений.
- Тайм-менеджмент.
- Стресс-менеджмент.
Более 12 лет опыта управленческого/тренерского опыта в крупнейших компаниях России, Европы и США и тренинговой работы в сфере управления и развития персонала, коммуникаций и личного консультирования.
Сертифицированный бизнес тренер (диплом тренера международной школы ICBT) (Москва).
Сертификация в международной компании Dale Carnegie Training of Moscow (Москва).
Сертификация в компании IMBD Partners (Москва).
Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:
KPMG, PWC, Coca-Cola Helenic, MacDonald’s, Tchibo, Phillip Morris International, Tommy Hilfiger, PUMA, Lacoste, Burberry, TELE 2, Федеральное ведомство Росстандарт, Роснефть (Уфа НИПИнефть, Пурнефтегаз, РН-Снабжение, РН-Учёт), Газпром Энергохолдинг, Caterpillar, WIKA, Sulzer, Merck, GSK, Мосэнерго, Volkswagen Group RUS, Nissan, Datsun, EFES, Авито, Эпицентр, Ritz Carlton, Hilton, Radisson SAS, Olive Garden, PZU, Auchan, Sisecam Group, Phillips Automotive lightning, Syngenta и другие.
Опыт работы:
Ведущий бизнес-тренер, коуч.
Июнь 2014 года по настоящее время "Dale Carnegie Experts of Moscow".
Обязанности:
- Проведение переговоров с заказчиками.
- Участие в стратегических сессиях, фасилитации.
- Проведение тренингов по методологии Dale Carnegie.
- Проведение коучинговых сессий/тренингов на русском/английском языках.
Октябрь 2012 — Май 2014 гг. "ПЗУ Страхование жизни".
Обязанности:
- Проведение тренингов для центрального офиса и агентской сети;
- Развитие агентской сети;
- Рекрутинг;
- Введение в должность (адаптация сотрудников);
- Оценка персонала;
- Проведение и разработка тренингов для сотрудников региональной сети;
- Создание и внедрение новых технологий по продаже страховых продуктов;
- Оценка эффективности проведения тренингов и подготовка отчётов;
- Обеспечение посттренингового сопровождения сотрудников, прошедших учебные курсы;
- Подготовка методологических материалов для проведения обучения.
Основные достижения:
- Открытие 3-х новых агентств (Life insurance).
- Разработка новой модели обучения новичков.
- Воспитание "с нуля" менеджера агентства, продажи которого входили в течение 3-х лет в тройку лучших по сети.
Исполнительный директор (start up)
Июль 2010 — Сентябрь 2012 гг. ООО "Компаньон Финанс".
Обязанности:
- Руководство всеми службами организации, контроль за своевременным и качественным выполнением ими своих должностных обязанностей;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб;
- Проведение оценки и аттестации персонала;
- Проведение тренингов персонала по технике продаж, клиентоориентированности,
- Тренинги по разрешению конфликтных ситуаций на местах;
- Контроль работы сотрудников на основании чек-листов;
- Разработка обучающих программ и ведение графиков обучений;
- Контроль компетенции и навыков сотрудников;
- Разработка системы контроля и мотивации сотрудников;
- Кадровая политика, контроль рекрутинга адекватных сотрудников, обеспечение их обучения, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям.
Основные достижения:
- Успешный запуск бизнес-проекта с активно работающими семью филиалами в настоящее время.
- Личный рекрутинг более 30 человек и обеспечение введения их в должность в течение 3-х месяцев.
- Разработка тренинга "Бесконфликтное обслуживание" для специалистов на точках и внедрение его.
- Экономия бюджета (запуска) в размере более 10% путём ведения переговоров с арендодателями.
Начальник учебного центра
Январь 2009 — Июль гг. 2010 Сеть ресторанов ГК "Mastergood"
Обязанности:
- Обучение, развитие и контроль работы учебного центра компании с численностью персонала до 800 человек (14 ресторанов);
- Организация работы учебного центра, разработка и внедрение программ обучения новичков (вводные тренинги);
- Проведение тренингов по повышению квалификации опытных официантов, менеджеров, управляющих;
- Разработка и проведение тренингов по продажам (технология и психология продаж, клиентоориентированность);
- Проведение мероприятий по командообразованию, личностному росту;
- Разработка внутренних положений, процедур, должностных инструкций, учебных пособий и прочее;
- Оценка персонала;
- Определение потребностей в обучении и развитии персонала.
Основные достижения:
- Увеличение объёмов продаж путём внедрения микро-бинго в каждом ресторане (от 4 до 12%);
- Систематизация работы менеджеров путём внедрения плана — схемы работы менеджера в течение смены;
- Разработка и внедрение 15 шагов безупречного обслуживания — основополагающим документом сегодня для работы официантов в сети ресторанов ГК "Mastergood";
- Открытие 5 ресторанов в течение 1,5 лет и доведение качества обслуживания в них до уровня существующих ресторанов.
Бизнес — тренер
Июль 2007 — Июнь 2008 гг. "Darden restaurant division" (Red Lobster restaurant), San-Antonio, Texas, USA
Обязанности:
- Рекрутинг и коучинг новичков;
- Проведение тренингов по технологии продаж и клиентоориентированности;
- Обучение базовым и продвинутым техникам развития тимбилдинг у всех членов команды;
- Контроль компетенции и навыков сотрудников;
- Введение и сопровождение нового тренинга "Движение в ногу со временем" в течение всего рабочего года.
Основные достижения:
- Разработка нескольких различных стилей обучения, объединив опыт fine dining и ресторанов среднего уровня для всех работников, включая официантов, хостесс, барменов и менеджеров ресторана.
- Организация системы наставничества.
- Снижение текучести персонала на 6% от имеющегося уровня.