Тренеры
→
Дмитрий Валерьевич Тюрин
Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей "Автодок", кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры "Маркетинг и логистика" Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС.
Образование
- 1996 г. — техническое — инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет "Московский Энергетический Институт", НИУ МЭИ).
- 1996 г. — экономическое — финансовый менеджер, НИУ МЭИ.
- 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию.
Области экпертного опыта:
- маркетинговые исследования;
- маркетинговый анализ и аудит;
- маркетинговые коммуникации;
- стратегический маркетинг.
Ведёт курсы лекций: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования".
Профессиональный опыт работы
- Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА);
- Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки), Trade-marketing, торговый аудит;
- Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика;
- Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция);
- Бизнес-планирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование);
- Ценовая и ассортиментная политика;
- Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг;
- Опыт организации службы маркетинга с "нуля".
Индивидуальное консультирование