Тренеры
→
Екатерина Глибина
Бизнес-тренер, консультант.
- Опыт проведения тренингов более 7 лет.
- Опыт руководства более 8 лет, в том числе и управление проектами.
- Опыт ведения коммерческих переговоров более 8 лет.
Образование:
- 2004 — Московский Государственный Университет им. Ломоносова Факультет Экономики.
- 1997 — Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет Факультет Коррекционной Педагогики.
Повышение квалификации/курсы:
- 2008 — "Организация обслуживания физических лиц в банке". Институт Банковского Дела при Ассоциации Российских Банков сертификат.
- 2007 — "Развитие клиентской базы коммерческого банка: современные технологии привлечения и сохранения клиентов" Институт Банковского Дела при Ассоциации Российских Банков сертификат.
- 2005 — "Total Rerformance Scorecard" TPS International Inc. сертификат.
- 2005 — "Управление проектами" PMS Consulting сертификат.
- 2002 — Конференция "Эффективное обучение персонала" HRC сертификат.
- 2001 — "Технология успеха" Школа менеджеров "Арсенал" свидетельство.
- 2000 — Бизнес — лагерь В. Тарасова. Таллиннская школа менеджеров свидетельство.
Тесты/Экзамены:
2002 г. — Assesment-center (личностное и профессиональное тестирование) Школа менеджеров "Арсенал" характеристика, обучающие программы.
Опыт работы
- 2008 г. — н.в. BI&R Consulting.
- Бизнес-тренер, консультант.
- Обязанности:
- Разработка, адаптация и проведение обучающих мероприятий, бизнес — тренингов.
- Подготовка бизнес решений поставленных задач.
- 2007–2008 гг. STI.
- Директор по учебным проектам, тренер.
- Обязанности:
- Разработка и управление специальными проектами; подготовка, адаптация и проведение учебных тематических программ для FMСG и Финансового рынка.
- 2007 г. АКБ БАНК "СОЮЗ" (ОАО).
- Начальник отдела обучения и развития.
- Координация работы по созданию Учебного Центра.
- Выявление потребностей в обучении и развитии персонала Банка.
- Составление плана обучения и контроль исполнение бюджета.
- Выбор компаний провайдеров и организация проведения корпоративных тренингов для сотрудников головного офиса и филиалов.
- Оценка эффективности проведенного обучения.
- Организация и проведение ассессмент — центра для сотрудников розничного блока.
- Организация дистанционного обучения. Наполнение и организация администрирования внутреннего портала по обучению и развитию персонала (на платформе Websoft).
- Внедрение проекта PerfomanсeManagement, разработка индивидуальных программ развития сотрудников.
- 2006–2007 гг. Московский Кредитный Банк.
- Начальник отдела развития и социальных программ.
- Стратегическая задача:
- Проект "Управление знаниями".
- Тактическая задача:
- Построение системы обучения в структурных подразделениях Банка.
- Организация системы развития, оценки персонала.
- Административная задача:
- Администрирование соц.пакета сотрудников (ДМС, МТС).
- 2004–2006 гг. АЛЬФА-БАНК (финансовые операции).
- Главный специалист по обучению и развитию персонала.
- Корпоративные продажи:
- Разработка системы обучения в проекте МАРС (ориентация на средний сегмент корпоративных клиентов).
- Внедрение системы обучения в проекте МАРС (Москва, регионы).
- Организация и проведение обучения для дирекций по проекту МАРС:
- обучение по спецификации (кредитные продукты, оценка залогов, дисконт),
- навыки продаж (этапы продаж, навыки работы с клиентами, позиционные продажи, невербальные продажи),
- управление продажами,
- управленческиенавыки (time management, teambuilding, sit lead).
- Разработка дистанционного курса "Этапы продаж".
- Проведение блока продаж в регионах филиальной сети АЛЬФА- БАНКА (32 региона).
- Проведение Аssesment-центра для кадрового резерва банка.
- Активная работа с внешними провайдерами консалтинговых и тренинговых услуг.
Розничные продажи:
- Выявление потребности в обучении и развитии розничного блока.
- Альфа-Банк Экспресс:
- Разработка и проведение программ обучения для розничного бизнеса, инвестиционного блока, потребкредитования, автокредитование (основа — активные продажи, управление продажами).
- 2002–2004 гг. ООО "Объединение ДИАНА" (сфера бытовых услуг).
- Тренинг- менеджер.
- Разработка проекта корпоративного обучения Объединения "Диана".
- Разработка, организация и проведение собственных тематических семинаров, тренингов и коучинговых сессий по управленческим и коммуникативным навыкам.
- Составление ежемесячных, квартальных и годовых планов, расписания проведения обучающих программ, обеспечение логистики и координации их проведения.
- Обеспечение дальнейшего развития и повышение эффективности используемых форм обучения.
- Определение эффективности программ обучения, технология "таинственный клиент" feedback, анализ статистических данных.
- 2001–2002 гг. Группа Компаний Торговый Дом "Рамзай".
- Руководитель Учебного Центра.
- Стратегическое и оперативное управление У/Ц в Управляюшей Компании "Рамзай". Планирование и организация корпоративного обучения.
- Разработка, внедрение и проведение тренинговых программ для Групп Компаний "Рамзай".
- Управление группой тренеров и преподавателей Учебного Центра "Рамзай".
- Стандартизация тренинговых программ корпоративного обучения.
- Организация корпоративных праздников.
- 2001–2001 гг. "Training Strategies".
- Тренер-консультант.
- Ведение корпоративных тренингов, разработка и стандартизация тренинговых программ, проведение кадрового аудита, составление отчетов.
- 2000–2001 гг. НОУ "Европейский Институт Образования и Рекрутинга".
- Руководитель Департамента Корпоративного обучения.
- Организация отдела "с нуля".
- Организация обучения.
- Проведение тренингов, лекций, семинаров.
- 2000–2000 гг. ООО "TAF"(Teen — agerfashion).Фирменный магазин "TAF".
- Руководитель отдела продаж, директор магазина.
- Отдел розничных продаж.
- изучение спроса и потребностей молодёжи,
- проведения полевого маркетинга на территории города и области,
- исследования конкурентов,
- создание клиентской базы,
- организация работы отдела (отгрузки, документооборот),
- личная работа с "сетью магазинов" (контроль отчётности торговых точек),
- планирование, набор, обучение персонала,
- контроль деятельности персонала (отчётность, собрания),
- первичное финансовое распределение (контроль платежей, взаиморасчёты с поставщиками).
- Магазин.
- руководство коллективом магазина с целью выполнения плана товарооборота,
- планирование персонала в магазин (формирование БД), набор, обучение (стандарты обслуживания клиентов), поддержание высокой культуры обслуживания,
- оформление сотрудников (делопроизводство),
- дисциплинарный контроль сотрудников магазина,
- ежедневный финансовый контроль,
- расчёт выплата з.п. сотрудникам,
- привлечение поставщиков в магазин.
Ключевые навыки:
- Провела более 250 бизнес-тренингов.
- Сферы деятельности:
- FMCG, HORECA,
- быт.услуги (химчистка)
- недвижимость (втор./ком.),
- строительный бизнес,
- шоу бизнес,
- финансовые институты.
Программы тренингов.
1. Менеджмент.
- Стиль управления и планирование.
- Руководство сотрудниками.
- Управленческий контроль.
- Проведение совещаний.
- Психологические основы менеджмента.
- Имидж руководителя.
- Управление временем команды.
- Психологическое взаимодействие в системах управления.
- Создание корпоративной культуры.
- Формирование команды.
2. Работа с клиентом: продажа, переговоры, сервис, коммуникативные технологии.
- Эффективная технология продажи.
- Технология работы с крупным корпоративным клиентом.
- Ведение успешной презентации.
- Основы подготовки и ведения переговоров.
- Переговоры в "агрессивном окружении" (возврат неплатежей, претензии, т.д.).
- Продажа в офисе, в поле.
- Работа на выставке.
- Особенности оптовой продажи.
- Продажа по телефону.
- Тренинг для секретарей и офис — менеджеров.
- Эффективный сервис.
- Эффективные коммуникации в деловом общение.
- Эффективный маркетинг (для немаркетологов).
- Мерчендайзинг.
3. Личная эффективность.
- Защита от манипуляции.
- Управление конфликтами.
- Мастерская времени (TimeManagement).
- Навыки выступления перед аудиторией.
- Работа со стрессами.
- Деловой этикет.