|
Нижний Новгород. |
Нижний Новгород
Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства — более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям "Управление тренингами и развитием", "Управление качеством", "Система продаж", "Сегментация рынка", "Мастер-тренинг тренеров", "GST, EST инструменты измерения качества обслуживания", "Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства", "Управление персоналом. HR-менеджер в компании", "Модульные программы, основанные на компетенциях", "Финансовый менеджмент", "Профессиональный коучинг". Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: "Амакс отели и курорты", "Холидей Инн" и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства "Готовые тренинги", автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.
Автор уникальных тренингов по развитию ресторанного бизнеса.
Более 10 лет работает на предприятиях Индустрии Гостеприимства международного класса в России и за рубежом, таких как Le Royal Meridien Националь, г. Москва, Starco Group, гостиница Dolphin, Египет и др.