Тренеры
→
Елена Геннадьевна Олия
- Бизнес-тренер, коуч, консультант.
- Фасилитатор.
- Эксперт в области эффективности продаж, сервиса, управления персоналом.
В сфере бизнес-обучения с 2004 года, более 50 000 часов
- тренингов, семинаров, вебинаров и мастер-классов в компаниях и предприятиях различных отраслей бизнеса;
- пост-тренингового сопровождения;
- индивидуальных консультаций;
- консалтинговых проектов.
Бизнес-тренер, основная тематика:
- Сервис как конкурентное преимущество;
- Эффективные технологии активных и сервисных продаж;
- Управление продающим подразделением (ключевые показатели отбора, адаптация и обучение персонала, мотивация и эффективные технологии контроля работы персонала);
- Личная эффективность персонала как ресурс компании.
Консультант:
- Организационное консультирование: сессии страт.планирования, анализ эффективности внутренних бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала;
- Разработка системы регламентирующей документации (Правила труд.распорядка, Должностные инструкции, Кодекс работы специалиста, Книга продаж и т.п.);
- Разработка эффективной системы обучения и мотивации персонала.
Фасилитатор:
- Проведение сессий стратегического планирования методами фасилитации;
- Проведение мотивационных и обучающих мероприятий.
Автор более 20-ти тематических тренингов и семинаров, комплексной системы поддержки бизнеса "Работа на результат" и системы бизнес-обучения дистрибьюторов сетевой компании;
Автор серии книг для индустрии MLM и индустрии красоты, статей в различных журналах.
Лауреат конкурса общественного признания "Лидер индустрии красоты 2012" в номинации "Персона года: бизнес-тренер".
Тренер, сочетающий в своей работе:
- Практические навыки продаж и управления продающими структурами с большим объёмом знаний новых технологий и инструментов;
- Технологии (продаж, менеджмента) и мотивацию к их применению через практическую психологию;
- Структурированность материала и творческий подход к его изложению, умение просто объяснять сложные вещи;
- Уникальную способность и навык "перевода" с русского языка на язык осознания;
- Навык и способность замечать точки потери эффективности бизнес-процессов компании и/или личных установок и программ поведения. Умение выбрать необходимую и достаточную технологию их устранения;
- Технологии и инструменты из двух принципиально различных сфер экономики — классического (линейного) менеджмента и сетевого (многоуровневого) маркетинга;
- Твёрдость в отработке навыков технологий и гибкость, способность модифицировать тренинг "на ходу", исходя из запросов участников;
- Умение задавать "правильные вопросы", используя технологии коучинга, и умение слушать и слышать;
- Артистизм, юмор, лёгкость подачи материала;
- Положительную энергетику, эмоциональность и любовь к людям.
Любое обучающее мероприятие (школа, тренинг или семинар) — это всегда работа "под заказ", в зависимости от реальных задач заказчика.
В связи с этим взаимодействие тренера и заказчика проходит в рамках Стандарта качества обучения:
- Проведение пред-тренинговой диагностики (тест-игра, анализ, выявление проблем);
- Максимальная адаптация программы под потребности конкретного заказчика;
- Широкий спектр используемых тренинговых методик;
- Пост-тренинговое сопровождение — консультации и методическая поддержка.
Темы обучающих мероприятий:
- "ССП (сессия стратегического планирования) компании в условиях кризиса";
- "Разработка и внедрение Миссии компании и Кодекса Внутренних стандартов";
- "Эффективное управление продающим подразделением";
- "Продажи: работа над ошибками или Почему Клиент уходит без покупки?";
- "Навыки эффективной личности";
- Циклы мастер-классов:
- "Продажа, версия 3.0";
- "Сервис уровня лояльных клиентов";
- "2016: Необходимое и достаточное условие реализации целей";
- "Менеджмент активных продаж" ("Управление отделом продаж");
- "Тайм-менеджмент эффективного специалиста";
- "Делегирование — инструмент эффективности";
- "Ментальные законы успеха";
- "С чего начать? или Фундамент твоего результата".