|
Москва. |
Д.э.н., к.психол.н., Елена Хлевная.
Автор более 100 научных работ и статей в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент России и за рубежом и другие). Автор книг по развитию эмоционального интеллекта. Обладает уникальным опытом научной, исследовательской и практической работы на стыке экономики и психологии.
Имеет 2 высших образования: экономическое и психологическое, степень доктора экономических и кандидата психологических наук.
Темы диссертаций:
Провела более 500 тренингов и индивидуальных сессий развития с руководителями Топ — уровня крупных корпораций.
Компании: Сбербанк, Росатом, Норникель, Мегафон, Газпром нефть, РЖД, ИКЕЯ, Гиперглобус, Sberbank CIB, Сбербанк Лизинг, Альфа-Банк, Росбанк, МВидео, Югория, ТПлюс групп, НЛМК и др.
С 2009 года и по настоящее время развивает тему эмоционального интеллекта, занимается внедрением и распространением научной модели эмоционального интеллекта в России.
В 2011 году по приглашению оргкомитета третьего международного конгресса по Эмоциональному интеллекту возглавила секцию "Эмоциональный интеллект в бизнесе", в 2013 и 2015 годах принимала активное участие в деятельности четвёртого и пятого международных конгрессов по Эмоциональному интеллекту, курировала работу секций "Эмоциональный интеллект в организации", "Гендерные особенности развития Эмоционального интеллекта, мировая практика", "Эмоциональный интеллект и digital".
С 2014 года под руководством Е. Хлевной открыто эксклюзивное представительство одного из основателей концепции Эмоционального интеллекта профессора Йельского университета Дэвида Карузо; профессора в области развития ЭИ детей университета Швейцарии Давиде Антоньяцца и др. специалистов мирового уровня в данной тематике на территории России и стран СНГ.
С 2015 года под руководством Е. Хлевной начала работу на территории России и стран СНГ Европейская Ассоциация культурных и эмоционально интеллектуальных проектов (EuropeanAssociationofCulturalandEmotionallyIntelligentProjects (E.A.C. E.I.P.).
С 2015 года курирует детский проект "Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности ребёнка" — авторская российская разработка на основе методологии профессоров Йельского университета, разрабатывается и реализуется в сотрудничестве с Институтом психологии РАН в тесном взаимодействии со Швейцарскими коллегами.
В 2016 году инициировала перевод книги основателей концепции эмоционального интеллекта, президента Йельского университета Питера Саловея и профессора Йельского университета Дэвида Карузо "Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять. Книга была выпущена в июне 2016 года издательством ПИТЕР при поддержке Международного центра КТК.
Под руководством Е. Хлевной специалистами Международного центра КТК была разработана уникальная методология cистемы эмоционального мониторинга. Цель этой методологии — управление индивидуальной и командной эффективностью (performancemanagement) с помощью непрерывного мониторинга эмоциональной напряжённости и связи её показателей с данными бизнес-процессов.
Под руководством Е. Хлевной реализованы международные стажировки, обмен опытом по тематикам внедрения методологии развития эмоционального интеллекта в компании (международный бизнес), развития эмоционального интеллекта в образовательных учреждениях:
Под руководством Е. Хлевной в 2017 г. проведена первая в России международная научно — практическая конференция ведущих международных экспертов, исследователей и практиков в области эмоционального интеллекта (ЭИ) — "Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании", Генеральным партнёром конференции выступил ПАО Сбербанк. Конференция объединила более 200 участников на 10 тематических площадках, лучших экспертов и практиков с мировым именем из 5 стран мира. В 2018–201 г. проведены более масштабные по значимости, количеству спикеров и участников 2-ая и 3-я международные конференции и в 2020–21 гг. 4-я и 5-я международная конференция в онлайн формате.
Целью данных мероприятий является создание и развитие первой в России постоянной инновационной площадки для обмена опытом, передовыми бизнес-технологиями, новыми образовательными, инфраструктурными и эмоционально-интеллектуальными решениями международного уровня.