Тренеры
→
Елена Анатольевна Каверина
Внутрикорпоративный PR, событийный маркетинг, брендинг.
Сфера профессиональных интересов
- Стратегические маркетинговые коммуникации.
- Внутрикорпоративный PR.
- Событийный маркетинг.
- Брендинг.
Практическая деятельность
- 2011 г. — наст. время — руководитель направления брендинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций агентства Business&Technologies Group.
- 2009–2011 гг. — советник ректора по связям с общественностью и рекламе СПбГМУ им. И.П. Павлова.
- 2003–2008 гг. — руководитель направления маркетинговых коммуникаций холдинга Artcraft.
- 2000–2003 гг. — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ.
- 2008 г. — наст. время — д.ф.н., доцент, кафедра рекламы СПбГУ.
- 2000–2008 гг. — к.ф.н., доцент, кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ.
Ключевые клиенты
- Разработка стратегии коммуникационной деятельности для крупных федеральных, коммерческих компаний, организация отделов PR, рекламы, пресс-служб "с нуля".
- Победитель международного профессионального конкурса по связям с общественностью Proba-IPRA Golden World Awards — 2008.
- Ребрендинг крупного машиностроительного завода.
Образование
- 1988–1993 гг. — Российский Государственный Педагогический Университет, факультет социальных наук.
- 1994–1998 гг. — Российский Государственный Педагогический Университет, аспирантура.
- 2003 г. — Маркетинговые коммуникации вузов (Польша, Познань), участие в качестве спикера на международной конференции.
- 2006 г. — Эффективные связи с общественностью в коммерческой и социальной сферах (США, Сан-Франциско).
- 2007 г. — Маркетинг образования (Швеция, Гетеборг).
- 2008 г. — Современные коммуникационные технологии продвижения вузов (Германия, Берлин).
- 2008–2011 гг. — Российский Государственный Педагогический Университет, докторантура.
Основные публикации
- "Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика".
- "Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях".
- "Организация рекламной деятельности вуза".
- "Игры с целью: феномен креатива".
- "Праздник как эстетический и социальный феномен".