Тренеры
→
Елена Денисовна Цветкова
Профессиональный опыт
Заместитель директора по экономике и финансам (13 лет): производство, торговля, услуги:
- Управление движением финансовых ресурсов компании.
- Составление финансовых и стратегических планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли и инвестициям в разрезе направлений группы компаний и консолидированной.
- Постановка системы управленческого учёта группы компаний (на базе 1С). Разработка форм управленческой отчётности, постановка документооборота, контроля и учёта торговых операций отдела прямых продаж, постановка складского учета.
- Постановка системы бюджетирования группы компаний.
- Руководство работами по формированию учётной и бюджетной политик группы компаний. Составление и контроль за исполнением бюджета группы компаний (БДР, БДДС) (год, квартал, месяц), контроль целевого использования средств.
- Анализ финансово-экономической деятельности компании.
- Мониторинг и анализ затрат на закупку товаров, услуг. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, анализ центров затрат. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Совершенствование финансовой схемы взаимодействия всех юридических лиц в группе компаний, оптимизация бухгалтерского документооборота. Разработка и внедрение документов, регламентирующих взаимодействие между подразделениями группы компании.
- Инвестиционное планирование. Анализ необходимости и обоснованности привлечения инвестиций, определение объёмов потребностей в финансировании, проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов, кредитование в банках на оптимальных для организации условиях.
- Постановка задач для IT-специалистов, взаимодействие с отделом автоматизации и контроль выполнения заданий. Написание технических заданий на модернизацию систем учёта под цели компании.
- Внедрение системы нормирования труда. Разработка норм выработки и тарификация работ.
- Контроль планирования заказов на производство, расчёт страховых запасов на складах. Расчёт себестоимости продукции.
- Расчёт эффективности клиентов, ассортимента для клиентов. Расчёт акций, скидок, бонусов клиентам.
- Методологическая поддержка в области управленческого учёта. Регламентация деятельности финансовой и плановой-экономической служб.
- Работа с арендаторами, ведение договоров, решение хозяйственных и административных вопросов.
- Подготовка пакетов документации для прохождения аккредитации и участия в торгах на торговых площадках Сбербанк АСТ, РСТ, ЕТС.
- Подбор персонала.
Старший бухгалтер (9 лет) производство, торговля:
- Выполнение функций главного бухгалтера.
- Организация и ведение бухгалтерского учета.
- Составление отчётности с защитой в ИФНС.
- Налоговое планирование.
- Прохождение камеральных и выездных проверок.
- Учёт и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчётов в разрезе управленческого учета.
- Разработка схем документооборота компании.
- Настройка бухгалтерских и складских программ, постановка задач для IT-специалистов по адаптации программ к технологии работы компании.
- Работа с большим документооборотом.
- Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами.
Бизнес — консультант (5 лет):
- Анализ загруженности персонала. Оптимизация персонала.
- Факторное нормирование численности персонала.
- Нормирование труда.
- Постановка систем бюджетирования и управленческого учета.
- Разработка KPI. Грейдирование должностей.
- Регламентация деятельности компании.
Внутренние проекты:
- Создание консалтингового направления с "нуля".
- Создание полного пакета регламентов деятельности консалтингового направления.
- Создание системы контроля работы отдела продаж, создание форм и системы отчётности для оценки работы персонала отдела прямых продаж направления.
- Создание трёхступенчатой системы контроля качества оказываемых услуг.
- Создание системы событийно-срокового планирования и контроля деятельности сотрудников.
- Создание системы оплаты труда, разработка и внедрение системы KPI для сотрудников всех подразделений.
- Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности. Создание модели зависимости численности компании от объёма работ.
Внешние проекты:
- Сеть розничных магазинов сотовых телефонов — Создание технического регламента постановки задач финансовым департаментом для IT департамента.
- Муниципальное автономное учреждением "Городской центр информационных технологий "Цитадель", г. Губкинский — Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности.
- ООО "Мэтр" — Анализ загруженности бухгалтеров. Факторное нормирование численности.
- Группа компаний "S7" — Анализ загруженности главных бухгалтеров. Факторное нормирование численности Департамента бухгалтерского учёта. Создание модели зависимости численности департамента от объёма работ. Тарификация работ для внутренних пользователей.
- ЗАО "Энергосервис "Чкаловец"" завода им. Чкалова — Анализ загруженности и организации работ газоэлектросварщиков.
- ТД "Морозко" (Сальников) — Методическое сопровождение разработки внутренних регламентов работы.
В рамках работы в экспертных группах:
- Проведение аудита и моделирование бизнес-процессов. Анализ и выявление причин неэффективности бизнес-процессов.
- Формирование матрицы взаимодействия.
- Подготовка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
- Участие в формировании организационной структуры группы компаний.
- Методологическая поддержка в области управления процессами.
- Разработка технических заданий на модификации конфигурации.
- Контроль оценок по трудоёмкости отдельных задач на предмет необходимости и соответствию выделенному бюджету.
- Анализ запросов на изменения требований на предмет необходимости, способов и стоимости их реализации.
- Проведение внутренней приёмки готовой системы перед внедрением — контроль соответствия готового продукта требованиям.
- Разработка программ обучения пользователей, инструкций и регламентов по работе в новой системе.
- Знание методологии процессного управления.
- Знание технологии описания бизнес-процессов, программных продуктов для описания бизнес-процессов.
- Знание ключевых бизнес-процессов в производстве и торговле, услугах.
Бизнес-тренер (3 года), преподаватель.
Тренинги, семинары и мастер-классы:
- Самоорганизация и мотивация.
- Управление бухгалтерской службой.
- Методы оптимизации персонала.
- Упаковка бизнеса: точки контакта с клиентом.
- Оптимальный поиск информации в интернете.
Преподаватель Томского экономико юридического института Новосибирского филиала — курс Нормирование труда на предприятии.
- Опыт управления различными коллективами более 15 лет.
- Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами, сферами и направлениями деятельности более 13 лет.
- Уверенный пользователь ПК — MS Оffice, Интернет, опытный пользователь 1С, Битрикс24, Бизнес-инженер, Бизнес-студио.
Личные качества: выраженные лидерские качества, коммуникабельность, системность мышления, инициативность, ответственность, аналитические способности, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, творческий подход к решению задач, клиенториентированность,
- Июль 2005 г. — н.в. — ГК "Финазия" (ООО "Первая мебельная фабрика" — производство мебели, ИП Синюков — заготовка кожсырья, ООО "Финазия" — сдача в аренду коммерческой недвижимости, ООО ЧОП "Аякс" — охранное предприятие, ООО "Скай Лайн Консалтинг"- ведение бухгалтерского и кадрового учёта, управленческий консалтинг). Заместитель директора по экономике и финансам. Бизнес-консультант.
- Октябрь 2001 г. — июль 2005 г. — ГК "Сибирская группа" (ООО "Сибирская группа"- дистрибьютор пивных компаний, ООО "Тара-сервис" — производство гофротары ООО "Craze-Cash"- сеть залов игровых автоматов). Заместитель директора по экономике и финансам
- Март 2001 г. — октябрь 2001 г. — Центр развития персонала "Алекса групп". Бизнес-консультант.
- Сентябрь 2000 г. — октябрь 2001 г. — ООО "АСХО". Ст.бухгалтер (по совместительству). Выполнение функций главного бухгалтера.
- Январь, 1997 г. — Декабрь,2000 г. ТГ "Вэлком" (ЗАО "Квадро-Фудс", ООО "Маркон", ООО "Старый город"). Ст.бухгалтер, 11/1998 — 12/2000 (в подчинении 5 человек). Бухгалтер расчётной группы, 01/1997 — 11/1998. Выполнение функций главного бухгалтера одного из юр.лиц группы (алкогольная компания).
- Июнь, 1992 г. — Январь,1997 г. АОЗТ "Веста". И.о.гл.бухгалтера, 03/1993 — 01/1997. Бухгалтер-кассир, 06/1992 — 03/1993. Организация и ведение бух.учёта, в т.ч. по дочерним филиалам (Алтайский край).
Основное и дополнительное образование:
- 2000–2014 гг. Семинары, тренинги. Темы: "Управление проектами", "Оптимизация персонала в условиях кризиса", "Нормирование труда на производственном предприятии", "Управление вознаграждениями по результатам KPI-Drive (карта оплаты)", "Описание, анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов", "Вся экономика бизнеса для руководителей и собственников", "Финансовые показатели управления бизнесом".
- 1998–2001 гг. Русский институт управления имени В.П.Чернова. Специальность: экономист по профилю "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит".
- 2000 г. Учебный центр "Учёт". Курс: Повышение квалификации бухгалтеров.
- 1991–1992 гг. Институт кадров " Сибирский менеджер". Курс: Бухгалтерский учёт. Специальность: Бухгалтер.
- 1986–1992 гг. НЭТИ (НГТУ). Факультет: АСУ. Кафедра: Прикладная математика. Специальность: Инженер-математик.
- 1982–1986 гг. Новосибирский политехникум. Отделение: ЭВМ приборы и устройства. Специальность: Техник-электрик.
Индивидуальное консультирование
Бухгалтерия и налоги; Личная эффективность; Отраслевые консультации. |