|
Москва. |
Мы рады Вам предложить разработку и проведение тренингов и консультаций для Вашей фирмы.
Приведём основные уровни тренинговой работы:
В целом, выделяются следующие 3 задачи тренинга:
Каждый руководитель стремится улучшить механизм организации для получения более высоких результатов. Одним из оптимальных путей развития является направление возможностей и умений сотрудников на осуществление Дела: получение прибыли.
Наиболее эффективным способом выделяется тренинг как часть планируемой активности организации, направленной на увеличение профессиональных знаний и умений, и на модификацию социального поведения персонала способами, сочетающимися с целями организации и требованиями деятельности.
Все разрабатываемые программы опираются на индивидуальные особенности организации, запросы руководителя — заказчика.
Тщательный анализ ситуации, внимательный, компетентный подход, использование широких теоретических основ и методологических обоснований, актуализация и применение скоростных приёмов и способов переработки информации в знаниевый багаж приводят к эффективному результату совместного сотрудничества.
Тренинги проводятся на различных уровнях: как со всем персоналом, так и с частью; с простыми работниками и с управляющим звеном. Также тренинги могут быть различными по длительности: 4, 6, 8, 16 часа. В любом случае учитывается специфика заказа и необходимые результаты для улучшения работы.
Помимо этого, сейчас есть возможность провести качественные востребованные тренинги по доступной и разумной цене при непосредственной работе с бизнес-тренером. Действует гибкая система скидок.
Приведём часть тренингов, которые были разработаны с учётом индивидуальных пожеланий руководителей.
Тренинг "Я-позиция в структуре организации" предусматривает понимание участников как состава организации, так и внутреннего наполнения этого состава определёнными качествами, из которых вытекают правила, законы развития организации, должностные инструкции, т.е. понимание механизма организации.
Механизм организации задаётся при создании, людьми, которые открывают организацию для выполнения своих целей и задач.
Тренинг продаж позволяет не только получить новую информацию и систематизировать то, что участники уже знали, но и актуализировать внутренние ресурсы, познакомиться с опытом коллег и получить рекомендации по корректировке собственного стиля поведения, а также даёт шанс по-новому взглянуть на свою работу и повысить мотивацию.
Вычленение отношения к делу из большего числа отношений, таких как взаимоотношения, отношения личности к личностным возможностям и действиям, фокусирование этих отношений и направление их на развитие дела.
Предложение возможных путей развития организации с учётом конкретных условий.
Один из сложнейших видов коммуникации — убеждение по телефону. В ходе тренинга предлагается профессиональная возможность для выделения и тренировки знаний, умений, навыков продажи по телефону.
Позволяет человеку осознать, выбрать свой стиль руководства и на базе этого строить отношения, развивать сильные и слабые стороны, самосовершенствоваться.
И многие другие.
В ходе тренингов используются различные формы работы: групповая дискуссия, игровые методы, которые включают ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно-деятельностные, имитационные, деловые игры; видеозапись, работа с раздаточными материалами.
Надеемся, Вас заинтересовало наше предложение.
С удовольствием расскажем о возможностях тренинга для вашей организации.
|
Реклама и маркетинг; Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом. |
||
|
по договорённости. | ||
|
до решения задачи. |