|
Москва. |
Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).
Опыт в области клиентских коммуникаций с 1999 года, с 2004 года — в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса в ритейле, финансовом и сервисном бизнесе.
Под её руководством были запущены такие проекты, как "Premium Club Банка Москвы" и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома "ЦУМ". В течение трёх лет руководила программой лояльности "Клуб Перекрёсток". В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г. Москва, в 2011–2013 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России (финалист престижной международной премии COLLOQUY Loyalty Awards 2012 г.).
С 2013 г. — консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Среди клиентов Елены "Роснефть", SPAR, сеть "Виктория", клиники "Будь здоров" и ряд других. Занимается построением систем клиентского сервиса, разработкой стратегий и внедрением технологических B2P продуктов.
|
+7 916…
|