Тренеры
→
Елена Жданова
Профессиональный опыт:
- С 2008 по н.в. — бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант (фриланс).
- С 2005 по 2008 год — группа компаний "Энергокаскад", заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития.
- С 2000 по 2005 год — дочерняя компания группы компаний Международного института менеджмента "Консалтинговая компания развития бизнеса", генеральный директор.
- С 2000 по 2005 год — филиал Международного института менеджмента в Уфе, директор.
- С 1998 по 2000 год — группа компаний Международный институт менеджмента, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами.
- С 1996 по 1998 год — группа компаний Международный институт менеджмента, менеджер по продажам, тренер-консультант.
Клиенты:
"Росатом", "Интер РАО ЕЭС", "ВЧНГ", "Башнефтехимторг", "Лукойл", "Юкос", "Альфа банк", Pricewaterhouse Coopers, "Башэкономбанк", "Импексбанк", бизнес-инфоцентр Финляндии, "Внешторгбанк", "Газпромбанк", концерн "Мечел" (Челябинск), Bosch and Siemens, BMW, Skoda, "Леруа Мерлен", ECCO, сеть магазинов "Пятёрочка", "Кимберли Ленд", сеть развлекательных центров "Космик", "Инвитро", IBS, "Зелёная долина", "Tetra Pak", "Мишлен" и многие другие.
Выступления и публикации:
- Ведущий и консультант серии обучающих семинаров "Секреты успеха" на телеканале "1 образовательный", 2012 год.
- Соавтор книги "Управление проектами. Практическое руководство", серия Бизнес-практикум, Юркнига, 2004 год.
- Участвовала в оценке — ассистенте для Top и Midl менеджмента филиалов и Центрального офиса Альфа банка, 2000–2001 год.
- Сформировала систему кадрового резерва группы компаний "Корпорация Центр" (многоуровневое обучение с оценкой потенциала участников после каждой ступени подготовки). Корпорация Центр: более 20 лет на рынке, более 250 магазинов, прошли кадровый резерв более 800 человек, от ступени "ведущий продавец" до позиции "менеджер магазина" с 2009 года по настоящее время.
- Разработала уникальную систему подбора и оценки "звёзд" официантов и барменов для компании "Космик" (система основана на выявления базовых задатков, дающих возможность максимально качественно реализоваться в профессии официанта или бармена), 2007–2010 год.
- Разработала программу и подготовила команду для проведения I Съезда молодёжи "Интер РАО ЕЭС", 2012 год.
- Разработала программу и подготовила команду для проведения I Съезда молодёжи I "Мосэнерго сбыта", 2014 год.
Профессиональные компетенции:
- Руководство сотрудниками и компанией.
- Ситуационное лидерство.
- Формирование и сплочение команды.
- Стратегический менеджмент.
- Искусство продажи по телефону.
- Предотвращение и разрешение конфликтов, противостояние манипулированию, работа с рекламациями.
- Ведение переговоров о закупках.
- Бесконфликтное увольнение.
- Все виды и техники продаж.
- Построение коммуникаций на основании определения типологии партнёра.
- Техника консультативных продаж (Спин).
- Работа с ключевыми клиентами.
- Эффективная аргументация и работа с возражениями.
- Переговоры в жёстких условиях.
- Манипуляции в переговорах.
- Мотивационный менеджмент.
- Эффективное проведение совещаний.
- Наставничество.
- Навыки успешной презентации. Публичное выступление.
- Современные методы отбора, найма и оценки персонала.
- Методика Ассессмент-Центра.
- HR-менеджер: типы интервью с сотрудниками Вашей компании.
- Профессиональный видеоанализ в работе HR-менеджера.
- Сервисное обслуживание и техническая поддержка клиентов.
- Искусство работы на выставке.
- Reception, или с чего начинается партнёрство.
- Профессиональный секретарь.
Опыт работы
- 2012 г. — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы Молодёжного инновационного форума "Форсаж 2012".
- 2012 г. — Международная ассоциация корпоративного образования, стажировка в качестве фасилитатора в рамках образовательной программы Молодёжного инновационного форума "Форсаж 2012".
- 2013 г. — компания "Практики управления", тренинг по программе "Командообразование".
- 2015 г. — Facilitation Point Company, тренинг "Инструменты фасилитации в работе тренера".
- 2008 г. — концерн Mercury International совместно с International Institute for Manager Development, обучение активным формам обучения и оценке персонала.
- 1998 г. — группа компаний Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги "Психологические типы клиентов", "Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре", "Руководство сотрудниками. Блок 1", "Телефонный маркетинг".
- 1999 г. — группа компаний Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги "Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса", "Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта", "Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов", "Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в Вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара", "Руководство сотрудниками. Блок 2", "Стратегический менеджмент", "Психология рекламы", "Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами".
- 1995–1998 гг. — Башкирский государственный педагогический университет, факультет психологии, преподаватель психологии и педагогики.
- 1997 г. — группа компаний Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинг "Продажи (базовый уровень)".
- Аудит коммерческих структур (более 15 подразделений) с целью определения качества кадров.