|
Волгоград. |
Я создаю операционную систему по продвижению в Интернете. Система сочетает в себе технологии и идеологию (миссию и идею, которую вы продаёте). Система также учитывает все современные социальные тренды и поэтому постоянно обновляется.
Операционная система работы бизнеса это то, что навсегда остаётся с вами и вы можете использовать эту систему самостоятельно, развивать её и не зависеть от "видения" своих подрядчиков.
Процесс создания операционной системы вашего бизнеса:
На основе анализа имеющихся интернет-страниц бренда и бизнес-целей, составляется план действий на 3–6 месяцев. После выполнения плана и анализа результатов владельцу бизнеса рекомендуются исполнители и\или партнёры, а также по необходимости рекомендуется в формате плана проведение рекламных мероприятий.. Все алгоритмы, доступы операционной системы передаются владельцу бизнеса. Курирование системы продолжается в течение согласованных сроков, но позволяет уменьшить рекламный бюджет, так как система работает отлаженно.
Что входит в кейс:
Разработка концепции интернет-продвижения
Анализ целевой аудитории: смыслы, ценности, боли, локация, способы привлечения
Разработка контент-плана для соцсетей
Разработка тематики и формата публикаций в СМИ, блогах, на партнёрских сайтах
Аналитика ресурсов
Анализ и корректировка ведения аккаунтов и страниц (имеющихся и необходимых)
Подбор площадок для публикаций (также с предварительной аналитикой расценок на публикации)
Составление бюджета рекламной кампании
Копирайтинг и сео
Написание постов для блогов и СМИ
Написание постов в соцсети (в том числе разработка формы поста для соцсети)
Подбор ключевых слов для кампании, поста
Подбор тегов, хештегов, геолокации для отметок в постах в соцсетях
Написание сценариев для имиджевых видео и интервью
Технологии
Подборка необходимых сервисов для качественного постинга (в том числе для автоматизации)
Подбор и рекомендация сотрудников для ведения и технической поддержки рекламной кампании (при необходимости: фотографы, операторы, дизайнеры, программисты, блогеры, журналисты и т.д.)
Рекомендации по партнёрству и смежным заработкам (партнёрские программы, медийные площадки и т.д.)
Подборка ссылок по действующему законодательству относительно рекламной кампании (при необходимости, в зависимости от рекламируемого продукта)
Обмен информацией и сотрудничество
Рекомендации услуг партнёров узкопрофильных специалистов (настройка контекстной и нативной рекламы, апргрейд сайтов, ных кампаний в интернете и соцсетях
Помощь в продвижении рекламируемого продукта на собственных площадках и площадках партнёров (более 20 площадок)
Обучающий Мастер-класс Что делать в интернете (подходит как для бизнеса, так и для физических лиц)