|
Екатеринбург. |
Автор антиучебника "PR за один день".
Политический консультант (начал работать с середины 90-х), организатор и идеолог множества PR-и рекламных кампаний для ведущих политических и экономических субъектов Уральского региона. 20 лет руководит сетевыми средствами массовой информации, владелец информационных и рекламного агентств.
20 лет работы в сфере информационного сопровождения процессов смены собственников и изменения структуры бизнеса различного уровня (в том числе — дружественные и недружественные поглощения и слияния).
С 2001 года — консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах.
Более 15 лет читает авторские курсы по специальности "Связи с общественностью и реклама" в Гуманитарном университете. Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Сфера исследовательских интересов: связи с общественностью, теория организации процессов распространения информации, исследования существования устойчивых смысловых конструктов, теория равновесных систем, политическая лингвистика и политическая психология.