|
Фомиченко. | ||
|
Эксперт по искреннему сервису, спикер и автор статей, 10 лет на рынке. | ||
|
Москва. |
Победитель Всероссийского конкурса деловых женщин "Успех" 2012 по Сибирскому Федеральному округу.
Эксперт по искреннему сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства.
Главный сервисный принцип можно выразить фразой: "Нам всем не хватает подлинной, искренней сердечности в сервисе, особенно её не хватает нашим клиентам, а ведь она может быть товаром, который так выгодно отличает вас от конкурентов".
С 1995 года я помогаю руководителям салонов и клиник красоты, многопрофильных медицинских центров, санаториев в постановке Сервиса на предприятии и создании результативных отношений с персоналом.
Основные темы тренингов:
Используются методы:
Автор статей и спикер. Автор выпуска бесплатной электронной газеты по работе с клиентами.
Рассылка "Сложные ситуации, которые возникают при работе с клиентами".
Разбираются сложные, непонятные ситуации при работе с клиентами. Затрагиваются важные вопросы с отзывами клиентов и делового этикета.
Автор публикаций в журналах:
Эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса "Сибирская акварель", Sankur, конгресса по аппаратной косметологии.
|
Личная эффективность; Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом. |