Тренеры
→
Ирина Яромоленко
Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer.
Профессиональный опыт и достижения:
- Опыт проведения тренингов 8 лет. За годы работы обучила более 7.000 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурег, Челябинске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Киеве, Одессе, Минске, Бишкеке и др.
- 2012–2013 — ТС "Академия", формирование стандартов работы персонала компании, разработка системы развития персонала сети и его обучение, подготовка внутренних тренеров для компании. Наиболее яркий результат работы с компанией: к концу 2012 г. конверсия по сети увеличилась на 14%. Вошла в список "Золотой ресурс ТС Академия" как Новатор в сфере обучения компании.
- 2011–2012 — компания "Персона Lab", формирование стандартов обслуживания и продаж салонов красоты, разработка программы развития персонала, проведение тренингов по сервисным продажам и управлению салоном красоты. Наиболее яркий результат работы с компанией: к концу 2011 года средний чек по компании вырос на 18%.
- 2010–2011 — ресторанный холдинг "РестКонсалт", формирование стандартов обслуживания и продаж ресторанов холдинга, организация системы обучения обслуживающего персонала, формирование тренерской службы компании, подготовка внутренних тренеров для компании, проведение тренингов по сервису и продажам. Наиболее яркий результат работы с компанией: в 2011 г. участвовала в открытии стейк-хауса "Meat&Fish" в ТРК "Аффимол-Сити", где курировала проект по повышению уровня обслуживания и продаж в ресторане, за полгода работы ресторан полностью окупился и стал приносить прибыль.
- 2009 — компания "1С", проведение тренингов переговорам и презентациям для менеджеров по работе с клиентами.
- 2008 — корпорация "ТехноНиколь", проведение тренингов по продажам для активных и офисных продавцов, управлению персоналом для директоров филиалов, командообразованию.
Профессиональные компетенции:
- Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом сектора B2 °C.
- Автор Сервисной модели продаж.
- Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer.
Образование:
- Московский Гуманитарно-Экономический Институт, специальность "Психолог. Преподаватель психологии" (красный диплом).
- Дополнительное образование:
- Сертификационный курс "NLP-Практик" в центре НЛП им. А.А. Плигина (сертификат).
- Сертификационный курс "Бизнес-тренер NLP" у В.В. Зеленина (сертификат).
- Сертификационный тренинг "Лингвистика или фокусы языка" у Ф.О. Богачёва (сертификат).
- Сертификационный курс "Эриксоновский гипноз" у М.Р. Гинзбурга (сертификат).
- Сертификационный тренинг "Спиральная динамика" у К. Пухова (сертификат).
- А также огромное количество различных тренингов и семинаров по продажам, переговорам, лидерству, командообразованию, управлению персоналом и управлению продажами.
Книги и публикации:
- Автор книги "Стандарты сервиса ресторана" и ряда статей по обслуживанию клиентов, управлению персоналом, реализации желаний и достижению целей.