Тренеры
→
Ирина Юрьева
Кто я:
- Филолог-преподаватель с университетским образованием (Гуманитарный факультет НГУ),
- Квалифицированный продажник с 17-летним опытом ведения переговоров на всех уровнях (мои работодатели: ООО ИД "Сибирь-Пресс", ООО "НГС", ООО "Яндекс"),
- Бизнес-тренер, консультант, создатель авторских тренингов "Продающий диалог с клиентами", "Типы клиентов и специфика работы с ними: подход можно найти к каждому", "Деловая переписка в соцсетях и мессенджерах: продаём дистанционно", "Сложные клиенты. Как разрешить конфликт",
- Автор вебинаров "Конфликтные ситуации: как не потерять клиента" и онлайн-курса "Прибыльные диалоги".
Я помогаю:
- Выстраивать эффективные коммуникациям в онлайн-пространстве: в mail-переписке, в мессенджерах, в соцсетях, на сайтах с отзывами и т.д.,
- Доводить клиентские запросы до сделки,
- Создавать качественный клиентский сервис.
Я для тех, кто:
- Ответственен за переговоры с клиентами, коллегами, партнёрами,
- Занимается любой формой продаж: оптовые, розничные, через личные встречи или переписку,
- Понимает, что правильный диалог с клиентом — главное, что конвертирует его в покупателя, и хочет работать над уровнем коммуникаций в своём бизнесе,
- Видит, что рабочие процессы могли бы идти быстрее и эффективнее, но не знает, как на это повлиять.
Мои принципы:
- Любую программу адаптировать под задачи и уровень знаний заказчика,
- Отрабатывать навыки на практике и давать подробную обратную связь ученикам,
- Давать информацию структурно и ёмко.
Зачем вам все это:
Мы живём в турбулентное время! Технологический прогресс активно меняет нашу жизнь и дальше будет только быстрее. У вас больше нет времени на то, чтобы годами углубляться в профессии. С помощью 1–2 моих тренингов вы сможете повысить свою квалификацию продажника и квалификацию команды даже не отвлекаясь от работы.