Тренеры
→
Ирина Пучкова
Директор по развитию Бизнес-школы SRC.
С 2008 года работает в области бизнес-обучения. Прошла карьерный путь от продавца до руководителя. 2008 год — менеджер по продажам образовательных услуг, 2009 год — супервизор отдела продаж, 2010 год — руководитель отдела продаж, 2011 год — заместитель директора по продажам, 2014 год — директор по развитию.
Образование:
- Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, специальность "Менеджмент" (диплом с отличием);
- Бизнес-школа SRC, Курс повышения квалификации "Технологии продаж" (Сертификат о повышении квалификации);
- Бизнес-школа SRC, "Практический курс для внутрифирменного тренера (тренинг тренеров)";
- Meet Partners, Практический международный нетворкинг-интенсив Global Networking Marathon.
Постоянный участник нетворкинг-сессий. Ежеквартально участвует в открытых семинарах и тренингах, на конференциях и форумах (320 академических часов в год). Среди них — обучение у лучших экспертов по маркетинговым коммуникациям, PR, нетворкингу и самопрезентации: Гила Петерсила, Нила Рэкхема, Радислава Гандапаса, Инны Алексеевой, Тимура Асланова, Дениса Исмакова, Максима Чернова, Виталия Ильинского, Глеба Шулишова и др.
Преподавательская деятельность (с 2006 года):
- Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства", преподаватель дисциплины "Личные продажи";
- Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, автор и ведущая мастер-классов "Невербальная коммуникация", выездных тренингов по командообразованию;
- Бизнес-школа SRC, автор и ведущая тренингов по продажам и нетворкингу.
Профессиональный опыт:
- В области продаж консультационных услуг на В2В-рынке — с 2008 года (активные продажи по телефону, на выставке, на встрече).
- В области найма, адаптации, обучения и развития сотрудников отдела продаж — с 2010 года.
- В 2011 году создала отдел продаж в компании. По итогам 2013 года — по внутреннему рейтингу компании отмечена в номинации "Партнёр года" за непревзойдённые навыки ведения переговоров и таланта в выстраивании доверительных отношений с людьми.
- Использует инструменты нетворкинга с 2003 года: в области коммуникаций и выстраивания отношений с клиентами компании и сотрудниками, а также в сегментах media relations и сommunity relations.
Реальные личные результаты внедрения внешнего нетворкинга в 2014–2015 годах:
- Посредством нетворкинга и развития партнёрских активностей получено 520 деловых контактов за 1,5 года. 40% из них — первые лица компаний и собственники. Нетворкинг на оффлайн-мероприятиях и целенаправленное развитие полученных контактов стали источником заказов от клиентов. При этом цикл продажи (от получения лида до подписания акта выполненных работ) сократился в 3 раза.
- Удалось особо выделить статус компании на оффлайн-мероприятиях, сэкономив при этом 501 800 рублей бюджета компании на продвижение. В 70% случаев на фоне общего числа информационных партнёров события (порядка 30 компаний) Бизнес-школа SRC — образовательный, экспертный или стратегический партнёр, а также специальный гость.
- В 2 раза выросло количество выступлений спикеров из числа экспертов SRC на конференциях. Каждый второй новый клиент при развитии знакомства ассоциирует название компании с качеством оказания услуг и конкретными экспертами.
- Число подписчиков на корпоративном аккаунте SRC в соцсетях увеличено в 1,3 раза.