Тренеры
→
Ирина Раисовна Камалдинова
Бизнес-консультант, руководитель проектов, наставник. |
Екатеринбург, Москва. |
Дополнительное образование и повышение квалификации:
- 2007–2008 гг. — Дополнительное профессиональное образование "Логистика", ГОУ ВПО "Уральский государственный технический университет — УПИ", Бизнес-школа.
- 2011–2012 гг. — Образовательная программа MBA. Стратегическое управление — "Мастер делового администрирования (МВА). ГОУ ВПО "Уральский государственный технический университет — УПИ", Бизнес-школа.
- 2014 г. — Тренинг "Применение коучинга в управлении персоналом", Конструктор Кадровых Решений.
- 2015 г. — Семинар "Логистический аудит. Оценка эффективности логистики на предприятии", Moscow Business School.
Складская и транспортная логистика
- Анализ текущего состояния складских/транспортных бизнес-процессов.
- Разработка рекомендаций по оптимизации складских/транспортных бизнес-процессов.
- Разработка рекомендаций по автоматизации складских/транспортных бизнес-процессов.
- Управление изменениями в процессе реализации принятых решений по оптимизации складских/транспортных бизнес-процессов.
- Управление процессом внедрения рекомендованных и принятых решений по оптимизации складских/транспортных бизнес-процессов.
- Расчёт топологии склада (зонирование склада, размеры ячеек).
- Расчёт эффективности использования собственного и наёмного транспорта.
- Расчёт необходимого количества транспортных единиц грузоподъёмности в соответствии с особенностями грузопотока компании.
- Расчёт необходимого количества складской техники/транспорта.
- Расчёт оптимального кадрового состава и его распределение в соответствии с особенностями складских/транспортных бизнес-процессов.
- Оптимизация алгоритмов действий сотрудников в рамках бизнес-процессов.
- Разработка складских/транспортных бизнес-процессов с "0".
- Разработка регламентов и описание бизнес-процессов.
- Оптимизация бизнес-процессов (маршрутов сборки, проверки и контроля качества, отгрузки/выгрузки товара на складе, движения ТМЦ, доставки товара).
- Оптимизация топологии склада: зонирование склада (зона сборки, зона контроля, зона отгрузки, зона приёмки), оптимального размера ячеек (эффективного размера ячеек, соответствующего товарообороту Компании).
- Полевой анализ эффективности работы склада/транспорта (наблюдение на месте, выезды с водителями).
- Автоматизация управления транспортной логистикой (оптимизация маршрутов, датчики топлива, GPS-датчики).
- Составление оптимальной маршрутизации и выбор системы автоматизации маршрутизации.
- Работа с отделом продаж в рамках оптимизации работы с поставщиками и партнёрами (сборка, отгрузка, доставка, возврат и т.д.).
- Разработка требований к системе автоматизации бизнес-процессов.
- Проведение тендера по выбору системы автоматизации бизнес-процессов.
- Выбор системы автоматизации (WMS, TMS) складских/транспортных бизнес-процессов.
- Составление сопроводительной записки с указанием технических возможностей и ограничений представленных систем автоматизации.
- Составление плана внедрения системы автоматизации.
- Просчёты и управление рисками в рамках внедряемой системы автоматизации складских/транспортных бизнес-процессов.
- Оптимизация алгоритмов действий в рамках использования выбранной системы автоматизации (сокращение лишних операций, оптимизация времени выполнения операций).
- Оптимизация работы и алгоритмов в действующих системах автоматизации в компании.
- Запуск системы автоматизации.
- Разработка необходимых инструкций для персонала по работе в рамках системы.
- Обучение команды работе в системе.
- Устранение "узких мест" в работе системы, выявляющихся в процессе запуска.
- Написание технических заданий по доработке и адаптации системы под потребности и особенности бизнес-процессов Компании.
- Тестирование системы автоматизации при выборе и перед запуском.
- Внедрение системы контроля эффективности использования транспортных средств (датчики топлива, GPS датчики).
Управление запасами
- Анализ эффективности управления товарными запасами.
- Разработка рекомендаций по оптимизации управлением товарными запасами.
- Расчёт оптимального товарного запаса.
- Расчёт оптимального размещения товарного запаса.
- Разработка и реализация мер по избавлению от неликвидных ассортиментных позиций, выведение товаров с низким товарным оборотом и прибыльностью из ассортимента.
- Определение категорий товара в соответствии с АВС-анализом.
- Выделение товаров, запас которых необходимо поддерживать в наличии на складе и товаров, продаваемых "под заказ".
- Анализ и оптимизация договорных отношений с поставщиками (условия оплаты, сроки поставки, объёмы, размер минимального заказа, периодичность поставки).
- Автоматизация процессов управления товарными запасами.
Управление бизнес-процессами
- Анализ текущих бизнес-процессов (продажи, закупки, склад, транспорт).
- Разработка плана и схем оптимизации бизнес-процессов.
- Подготовка персонала к изменениям, работа с командой в рамках оптимизации.
- Составление и оптимизация инструкций, регламентов и других документов, описывающих бизнес-процесс.
- Составление схем и описаний бизнес-процессов.
- Обучение управленческой команды организации процессного и проектного управления.
- Обучение команды в соответствии с проводимыми изменениями в бизнес-процессах.
- Оптимизация системы мотивации команды в соответствии с оптимизацией бизнес-процессов.
- Управление проектами в рамках изменения бизнес-процессов.
Управление командой
- Наставничество, обучение персонала.
- Разработка систем мотивации.
- Командообразование.
- Эффективное распределение функций и зон ответственности сотрудников.
- Формирование организационной структуры компании/подразделений.
- Управление нематериальной мотивацией сотрудников.
- Фасилитация команды в рамках работы над проектом.
Результаты проектов
- Повышение производительности.
- Повышение рентабельности.
- Сокращение времени обработки/выполнения операций.
- Сокращение затрат (человеческих ресурсов ФОТ, материальных, аренды, площади).
- Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов (повышение эффективности использования транспорта, повышение загруженности склада).
- Повышение уровня сервиса.
- Повышение прибыльности организации.
- Повышение удовлетворённости и мотивации команды.
- Повышение стабильности персонала (снижение текучести кадров).
- Повышение удовлетворённости клиентов и уровня их лояльности.
- Выведение "замороженных" денежных средств из излишков.
- Повышение уровня контроля.
- Повышение оперативности управления.
Индивидуальное консультирование
IT и автоматизация бизнеса; Вопросы логистики и снабжения; Менеджмент и вопросы управления. |
по договорённости. |
до решения задачи.
|