Тренеры
→
Ирина Ульянова
Опыт
- 1996–1999 гг. — учитель математики гимназии, Подольск Московской области.
- 1999–2003 гг. — менеджер по продажам агентства недвижимости "Ордер".
- 2003–2006 гг. — педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной работе.
- с 2006 г. — тренер консалтинговой компании "Апекс Берг".
Клиенты
- Коммуникационное агентство "Коннекта".
- Агентство "Сити Директ Маркетинг".
- Call Центр "Арктел".
- Call Центр сети магазинов "Лента" (Санкт-Петербург).
- Компания "Мосэнерго".
- Компания "Western Union".
- Call Центр "Голден Телеком" (Москва).
- Райффайзен Банк (Москва).
- Call Центр SellByTel (Москва).
- Call Центр И-тел — Ростелеком.
Образование
- 1994 г. — МПГУ им. В.И.Ленина, специальность — учитель математики.
- 2005 г. — Курсы повышения квалификации АПК и ПРО "Современные проблемы педагогики и психологии".
Специальное образование
- 2006 г. — Институт Групповой и Семейной психологии и психотерапии — Программа "Тренинг для тренеров".
- 2007 г. — Курсы "Операционное управление call-центром", "Стратегия и тактика управления call-центром ", "Управление персоналом call-центра" (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг).
- 2007–2008 гг. — ИППЛИ "Генезис", курс "Тренер-профессионал".
- 2010 г. — ТКБ Интерсертифика Программы "Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008", "Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008".
- 2010 г. — Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту ЕN15838 (требования к работе контакт-центров). Австрийский Институт стандартов.
Дополнительная информация
Участие в разработке и проведении тренинговых программ:
- Тренинг общения.
- Я-лидер.
- Этикет общения.
- Основы управления персоналом.