|
Москва. |
Эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант.
Руководит агентством персонального брендинга Brandme, проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.
Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
"Персональный бренд — это идея личности, выраженная публично. Ищите свою! Сопротивляйтесь, бегите от "так принято", "нужно", "правильно так", "ничего нельзя поделать" и подобного. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать. Верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту — это единственный путь к счастью, гармонии и финансовому благополучию", — Юлия Лос.