Тренеры
→
Юлия Владимировна Махотина
Директор центра исследований и аналитики.
Сфера профессиональных интересов
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинг продуктов и услуг.
- PR-деятельность.
- Реклама.
- Стратегия развития бизнеса.
Практическая деятельность
- С 2012 г. по наст. вр. — директор компании (консалтинг по вопросам развития бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
- 2013 г. Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж, и их применение в практике экспертов компании.
- В конце 2013 г.: практическое освоение и исследование технологий нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, организации продаж.
- 2014 г.: разработка it-программы для автоматизации текущей работы специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнёров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы выпуска — 2016 г.).
- 2011–2012 гг. — начальник отдела менеджмента продуктов и услуг некоммерческого информационно — правового консорциума "Кодекс"; разработка, производство и развитие ИТ-продуктов.
- С 2011 г. — бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса.
- 2002–2003 гг. — руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа".
Ключевые клиенты
- Разработка уникальных корпоративных технологий и стандартизация работы отделов маркетинга, рекламы, PR.
- Оценка и тестирование "инструментов" рекламы, маркетинга, PR.
- Разработка и внедрение автоматизированных методов маркетинговых исследований и мониторинга.
- Оценка и тестирование эффективности корпоративных каналов продвижения, разработка эксклюзивных корпоративных технологий комплекса продвижения.
Образование
- Санкт-Петербургский институт экономики и права, специальность "Финансовый менеджмент".
- Санкт-Петербургский институт экономики и права, специальность "Маркетинг".
Основные публикации
Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
- "Маркетолог".
- "PR в России".
- "Практика рекламы".