|
Москва. |
Основная сфера деятельности — маркетинговая компания TakeOutMarketing.
С 2016 г. были пересмотрены принципы работы, и мы сконцентрировались на помощи малому бизнесу по РФ, а именно сосредоточили всю деятельность на формировании стабильного притока клиентов из интернета, а также разработке индивидуальных маркетинговых стратегий для компаний с оборотом от 2 млн рублей в месяц. Благодаря индивидуальному подходу мы обеспечиваем нашим клиентам ежегодный прирост валовой выручки от 50 до 300%. В портфеле маркетинговой компании находятся разные компании, начиная от карьеров по добыче камня и производителей танков для нефти, заканчивая розничными магазинами виниловых пластинок или оружия.
Благодаря знаниям и опыту полученным в IT-сфере и маркетинге в 2015 г. была приобретена доля в компании по производстве женской одежды (B2B сегмент). В 2016 г. открыта компания по дезинсекции и дератизации (B2B, B2G сегменты). В 2018 году запущен маркетинговый и аналитический онлайн-сервис по контролю продвижения сайтов в google и yandex.
Bitrix Design Cup. 1-е место. За разработку лучшего дизайна для интернет-магазина в 2016 г. компанией Logictim.
Самый востребованный спикер. По версии Агентства экономического развития и предпринимательства РФ.
Деловая среда Сбербанка. И открытие синергии Севера в Якутске. Хэдлайнер более чем на 20 бизнес-форумах.