|
Бизнес-консультант, эксперт по маркетингу, копирайтер. | ||
|
Санкт-Петербург. |
Директор агентства "Убедительный Маркетинг".
Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Победитель конкурса "Лучший бизнес-тренер 2016 г. ".
На рынке маркетинговых услуг с 2004 г., бизнес-тренер с 2008 г.
Автор книги "Копираийтинг, как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают" (вышла в издательстве "Питер" в 2011 г.). Лучшая книга по маркетингу 2011 г. по версии Гильдии Маркетологов (Москва).
Автор книги "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство". Вышла в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2013 г. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории "бизнес-книга".
Автор книги "Продающий текст: модель для сборки". Вышла в издательстве "Питер" в феврале 2017 г. Бестселлер ОЗОНа.
Автор книги "Апперкот конкурентам — выгоды клиентам". Вышла в издательстве "Питер" в феврале 2018 г. Бестселлер ОЗОНа.
Автор книги "Инстаграмотные тексты. Пиши с душой — продавай с умом". Вышла в издательстве "Питер" в августе 2019 г.
Автор книги "Копирайтинг Про. Как продать кота". Вышла в издательстве "Питер" в мае 2022 г.
|
Реклама и маркетинг; Увеличение продаж; Отраслевые консультации. |
||
|
по договорённости. | ||
|
до решения задачи. |