Тренеры
→
Лада Шульженко
Об эксперте
Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997 г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра "Прииск".
Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов "Я — Лидер!", выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013 г.
Образование
- Государственная Медицинская Академия.
- Высшая Международная Школа "Гармония", Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
- Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
- Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
- Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
- "Методика командного коучинга". Авторская технология С. Гринберг.
Специализация
Продажи
- Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
- Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
- Управление возражениями. Авторская модель эффективного "считывания" возражения и его конвертации в аргументацию.
- Активные продажи в сегменте B2B.
- Бизнес-игра "Тендер".
- Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием "языка сообщения".
- Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
- Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
- Эффективная работа в режиме многозадачности.
- Формула профессиональной эффективности.
Колл-центры
- Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
- Написание скриптов. Аудит скриптов.
- Тренинг прохождения секретаря.
- Работа с "легендами" в колл-центрах.
- Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.
Личная эффективность
- Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между "надо" и "хочу", работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
- Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
- Ассертивное поведение.
- Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью "Родитель — Взрослый-Ребёнок".
- Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
- Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
- Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).
Эмоциональный интеллект
- Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
- Эмоциональный интеллект в продажах.
- Управление согласием, сомнением и отказом клиента.
Узкоспециализированные темы
- Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
- Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
- ТБП — технология быстрых продаж в сегменте К+.
- Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
- Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
- Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
- Проведение малых фокус-групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате "готовых решений".