Тренеры
→
Лариса Ивановна Крашкина
Руководитель тренинговых проектов, имиджеолог, автор образовательных программ по этикету. |
Москва. |
- Основатель и руководитель проектов "Центр имиджевой культуры "Deims" и "Школа Этикета для взрослых".
- Кандидат философских наук, историк.
- Преподаватель в московских высших учебных заведениях, специализирующихся в сфере международного сервиса и права.
- Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, стандартам ресторанного и гостиничного сервиса, имиджевым стратегиям позиционирования.
- PR-технолог. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере прикладной эстетики имиджа, дизайна и костюмологии.
Получила академическое гуманитарное образование широкого профиля: закончила исторический факультет Томского государственного университета и аспирантуру философского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. За три года обучения в очной аспирантуре подготовила научную диссертацию по истории философии и защитила её в Учёном совете МГУ (специальность 09.00.03) в июне 1992 г. Преподавала гуманитарные дисциплины в ведущих российских вузах (МГУ, МИФИ, МХТУ, РУДН). Начиная с 2003 г. специализируется в сфере PR-взаимодействия, консалтинговой деятельности и профессиональной подготовки менеджеров и специалистов сервиса индустрии моды, красоты и HoReCa в высших учебных заведениях Москвы. В 2006 г. прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (Cafa Formations Ecole Francaise en Vins, Spiritueux & Gastronomie).
Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов лекций, апробированных в московских высших учебных заведениях (РУДН, Институт международной торговли и права и др.), академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA (РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина) и др.:
- "Имиджелогия";
- "Имидж руководителя";
- "Имидж-менеджмент";
- "Имиджелогия личности";
- "Имидж организации";
- "Этикет";
- "Протокольно-правовые аспекты делового общения";
- "Бизнес-этикет";
- "Управление связями с общественностью";
- "PR-технологии";
- "PR-деятельность в международных компаниях";
- "Ресторанный сервис";
- "Организация питания туристов";
- "Технологии продаж туруслуг".
Научный руководитель программы "Имиджирование как инновационная технология в развитии конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства".
По курсам успешно подготовлено свыше 3 000 студентов вузов. Публикуется в журналах Business Partner, Chief Time.
Индивидуальное консультирование
Личная эффективность; Реклама и маркетинг; Управление персоналом. |
10000-15000 руб. |
2 час.
|