|
Москва. |
С 1993 по 2000 годы работал директором по маркетингу и сбыту в "Военно — страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение — основной вид деятельности.
Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании "WHO IS WHO в России" и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалы России в продажах".
Автор книг: "Исследования рынка собственными силами", "Книга директора по маркетингу", готовится к печати книга "Промышленный маркетинг". Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале "Маркетинг и менеджмент" "Маркетинг от А до Я", постоянный автор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".
Читает курсы: