Тренеры
→
Лилия Сыраева
Тренер, консультант, специалист по управлению продажами.
Профессиональный опыт:
- 2002 г. — менеджер по рекламе ГТРК "Татарстан":
- поиск клиентов;
- осуществление холодных звонков;
- подготовка коммерческих предложений;
- переговоры и встречи на уровне первых лиц;
- медиапланирование, планирование рекламного бюджета клиентов;
- заключение договоров;
- ведение базы данных;
- подготовка отчетности.
- 2002–2005 гг. — менеджер по продажам ЗАО "Живая вода":
- поиск клиентов;
- ведение и расширение клиентской базы;
- телефонные продажи;
- контроль документооборота;
- заключение договоров.
- 2005–2006 гг. — региональный менеджер по странам СНГ ОАО "Нэфис Косметикс":
- поиск дистрибьютора и заключение договоров;
- внедрение акций на территории дистрибьютора;
- обучение торговых представителей дистрибьютора;
- проведение переговоров с руководящим составом дистрибьютора, влияние на принятие решений;
- организация совместного бизнес-планирования с клиентами;
- развитие продаж на территории дистрибьюции;
- управленческая отчетность.
- 2006–2009 гг. — Учредитель, коммерческий директор ООО "Экоплюс ЛТД" (разработка экологической документации):
- создание команды менеджеров;
- обучение менеджеров;
- ведение и расширение клиентской базы;
- телефонные и прямые продажи;
- стратегическое планирование и развитие продаж;
- составление бюджетов продаж и расходов отдела;
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
- разработка системы мотивации;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- оперативное управление отделом продаж: организация работы, координация, контроль выполнения план продаж, составление отчетов;
- управленческая отчетность.
- 2010 г. — н.вр. — руководитель Департамента по работе с клиентами и внутренний тренер в МАСПК (Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса):
- построение системы обучения с учетом миссии, корпоративной культуры и задач Компании;
- анализ результатов и оперативное внедрение корректив в программы обучения;
- планирование потребности в персонале;
- собеседования, оценка кандидатов;
- адаптация персонала (участие в разработке положений, личных планов);
- анализ эффективности работы отдела продаж;
- составление бюджетов продаж и расходов отдела;
- стратегическое планирование и развитие продаж;
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
- разработка системы мотивации;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
- управленческая отчетность.
Образование:
- 1993–1998 гг. — Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, филологический факультет.
- 2010 г. — Международная школа бизнес-тренеров ICBT: "Методы бизнес-тренинга", "Управление групповой динамикой", "Создание тренинга под потребности Заказчика", "Коучинговый подход в тренинге".