1992–1997 гг. Башкирский Государственный Университет, специальность "Экономист".
1999–2002 гг. Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при Президенте Республики Башкортостан, специальность "Юриспруденция".
1999–2002 гг. опыт работы в разноплановых торговых компаниях в сфере продаж менеджером, руководителем отдела, коммерческим директором.
С 2000 г. управленческий опыт организации и обучения отдела продаж.
С 2002 г. соучредитель консалтинговой компании.
Дополнительное образование:
- Сертифицированный специалист Project Management (Проектный менеджер).
- Сертифицированный ведущий аудитор по СМК стандарт ISO 9001–2000.
- Сертифицированный преподаватель Школы быстрого чтения Олега Андреева, Москва.
В настоящее время является бизнес-консультантом компании "Индустрия Делового Мира" в Уфе.
В год проводит более 100 тренингов как в открытом, так и в корпоративном формате. В числе клиентов такие компании как: Социнвестбанк, ГазПромБанк, ИнвестКапиталБанк, Национальный Банк, Альфабанк, Промтрансбанк, банк "Уралсиб", Газета "Из рук в руки", ИПС, Сеть магазинов "ТЕХНО", Промышленное оборудование, Нефтехимснаб, Чистая вода "Кристальная", Скома, Журналы "Стройка" и "Продуктовый рынок", Гамма, Торговый дом "Мултон-М", Катрен, Тойота Центр Уфа, Интер Подшипник-Групп, Софт-Сервис, Атлант-сервис, Автокредит, Фитнес клуб "Реформа", Мир Фото, Металл Профиль Урал, Баштехника, УЗЭМИК, Гидравлика, Башспирт, Башсельхоз техник, Командор Уфа, Миасс мебель, Шатура мебель, Мобильный Центр, Нептун, Центр климата, УралКровСтрой — "Бизон"и др.
Темы авторских тренингов:
- Эффективные продажи.
- Тренинг продаж банковских продуктов.
- Искусство и психология ведения переговоров.
- Активные продажи и внутреннее взаимодействие подразделений компании.
- Тренинг эффективного обслуживания клиентов.
- Тренинг продаж для торговых представителей.
- CRM качественное обслуживание и управление удовлетворённостью клиентов.
- Телефонные переговоры.
- Тайм-менеджмент.
- Эффективное управление подчиненными.
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
- Психология общения.
- Инструменты организации эффективного трудового процесса.
- Тренинги личностного роста.