|
Бизнес-консультант, маркетолог-практик, преподаватель. | ||
|
Москва (Россия), Минск (Беларусь). |
Главным показателем любой деятельности считаю только результат. Прагматик. В общении могу быть дипломатом или эмоциональным лидером, но в работе, мой твёрдый ответ "да" или "нет" — постоянно удивляет даже самых искушённых переговорщиков.
Моя карьера началась с обязанностей курьера в автомобильном издании, продолжившись деятельностью журналиста. За два года мне покорилась позиция заместителя главного редактора. Одновременно с работой, изучал теоретические знания, которые требовались будущему специалисту на экономическом факультете в БГУ (Минск).
Совмещая журналистику с PR активностью для сетевых рекламных агентств, меня все больше захватывал стратегический маркетинг. Да, не тот "маркетинг", которым закрывают все мыслимые и немыслимые поручения в небольших компаниях, а самый настоящий, который опирался на показатели, формулы и аналитику. В начале 2000-х опыта в этом направлении практически ни у кого на просторах СНГ не наблюдалось. Пришлось отправляться в Данию за новыми фундаментальными знаниями, практикой и опытом.
Учёба в Aarhus University и работа с международными компаниями окончательно придали понимание того, что настоящий маркетинг — это самая захватывающая роль в современном бизнесе. Можно достичь предела в финансовом учёте, стать совершенным в управлении людьми, создавать самый качественный программный код в мире, но…вы никогда не станете идеальным в маркетинге! Чтобы приблизиться к уровню качественного маркетолога, требуется ежедневное саморазвитие, предела которому нет.
За 19 лет практики в маркетинге у меня были разные клиенты — от гигантов B2B в промышленности, как Siemens, до индивидуальных предпринимателей из сферы услуг. Исходя из собственного многолетнего опыта, всегда стараюсь подходить к решению маркетинговых задач клиентов или обучению исключительно индивидуально. Уверен, что каким бы существенным опыт с практикой не были бы в маркетинге, каждый раз нужно начинать как впервые. Особенно в современном мире, страдающим переизбытком информации и данных.
Всегда готов делиться практическими советами со всеми, кому действительно требуется создать эффективный отдел маркетинга и продаж, кто хочет ставить конкретные цели и планирует получать измеряемые результаты.
Регулярно выступаю с бесплатными гостевыми лекциями и организатором конкурсов для будущих маркетологов в университетах Дании, России и Беларуси. Член ассоциации маркетологов Америки (AMA), член Гильдии Маркетологов России и Беларуси.
Всегда рад новым знакомствам с коллегами и настоящими предпринимателями!
Основные крупные клиенты и работодатели за 18 лет в маркетинге: Siemens Wind Power, Q8, Vestas, Reemtsma, Bang & Olufsen, McLaren F1 Team, Lucky Strike, Nokia, Red Bull, Bauhaus, Jonh Deere, Best Buy, 3M, Marriot International, Texas Instruments + компании малого и среднего бизнеса (100+).
Специализация в маркетинге: B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
|
Реклама и маркетинг; Увеличение продаж; Отраслевые консультации. |
||
|
3500 руб. | ||
|
1,5 часа. |