Тренеры
→
Мария Гурова
Комплексный девелопмент в сфере торговой недв. |
Москва. |
Генеральный директор девелоперского агентства "МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг", возглавляет компанию с 2006 года.
Автор образовательного курса Development Academy, бизнес-тренер Российской Академии Государственной службы при президенте РФ (РАГС).
Знание языков: английский, немецкий, испанский.
Активно интересуется вопросами мировой экономики, является экспертом ведущих специализированных изданий, регулярно принимает участие в профессиональных мероприятиях в качестве бизнес-тренера.
Сфера профессиональных интересов
- Комплексный девелопмент в сфере торговой недвижимости.
- Архитектура и проектирование торговых объектов.
- Инвестиционный менеджмент.
- Брокеридж торговых площадей.
Практическая деятельность
- 2003 — 2006 гг. — работа в Российском Совете Торговых Центров, в качестве координатора масштабных проектов: "Школа профессионального развития Российского совета торговых центров", премия "Рейтинг торговых центров", профтуры и семинары с западными УК.
- 2006 — по н/в — возглавляет Девелоперское агентство "МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг"
- 2006 — стажировка в European Retail Academy, Germany
- 2009 г. — организатор узкоспециализированного образовательного курса в сфере девелопмента Development Academy, который вобрал в себя лучшие традиции "Школы профессионального развития".
- 2015 — по н/в — является наставником и экспертом Венчурного фонда Промсвязьбанка, где проводит консультирование предпринимателей в вопросах дальнейшего развития бизнеса, подбора торговых площадей, грамотного выбора франшизы, размещения и локации розничных магазинов, разработки маркетинговой стратегии и т.д., а также при необходимости даёт экспертную оценку проектам, представленным в Фонд на инвестирование
Образование
- 2002 — Московский городской педагогический университет" (ГБОУ ВО МГПУ).
- Кафедра теоретической и прикладной лингвистики.
- Кафедра экономики и менеджмента.
- 2006 — стажировка в European Retail Academy, Germany.
Область профессиональной деятельности
- Осуществление комплексного девелопмента в сфере торговой недвижимости.
- Реализация ТЦ: от разработки концепции до управления объектом, наполнения арендаторами и маркетингового продвижения.
- Маркетинговые исследования и инструменты продвижения: маркетинговый анализ рынка, маркетинговые инструменты продвижения, в т.ч. реклама и PR.
- Привлечение инвестиций и инвестиционный анализ.
- Архитектура и проектирование.
- Брокеридж торговых площадей.
- Разработка торгово-технологической концепции.
- Неиминг, брендинг, разработка фирменного стиля.
- Консалтинг в сфере розничных технологий.
Индивидуальное консультирование
Реклама и маркетинг; Отраслевые консультации. |
по договорённости. |
до решения задачи.
|