|
Москва. |
В интернет-рекламе с 2014 года.
Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнёру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.
В начале своей карьеры в агентстве iConText преимущественно занималась размещением и ведением контекстной рекламы для e-commerce клиентов. Через 1 год заняла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, вскоре перешла на должность руководителя группы. В новой роли контролировала размещение в контексте клиентов с бюджетом до 25 млн руб. в месяц.
Сейчас Мария является менеджером кроссканальных прокетов и ведёт размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб. в месяц.
Автор статей, спикер образовательных мероприятий по контекстной рекламе.