Тренеры
→
Мария Степановна Антипина
Бизнес-тренер в сфере гостеприимства отели и рестораны, консультант в области hr. |
Екатеринбург, Уфа. |
Образование:
- Российский государственный профессионально — педагогический университет. Магистратура, организационная психология.
- Тренинг "Коучинг в управлении персоналом" (тренер — А. Москаленко).
- Тренинг "Коучинг как стиль управления. Коучинг глубиных ценностей" (тренер — А. Москаленко).
- ICBT — международная школа бизнес-тренеров.
- Future First, Intermediate level.
Опыт профессиональной деятельности:
- В сфере ресторанно-гостиничного бизнеса — 5 лет.
- В области управления персоналом — 6 лет.
- В области преподавания и ведения бизнес-тренингов — 2 года.
- Является корпоративным тренинг-менеджером USTA Group (группа компаний в Уральском федеральном округе, предоставляющая комплексные услуги по питанию, проживанию, организации деловых и торжественных мероприятий в отелях и ресторанах Екатеринбурга).
Предметная специализация в сфере HoReCa:
- Составление и проведение обучающих программ для всего персонала контактной зоны компании (менеджеры зала, администраторы reception, официанты, горничные, портье).
- Составление и проведение программы посттренингового сопровождения. Оценка эффективности посттренингового сопровождения.
- Написание стандартов работы для всех категорий персонала контактной зоны.
- Разработка и внедрение процедуры аттестации персонала.
- Организация мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры.
- Разработка и проведение assessment-centre у руководителей.
Успешные проекты в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса 2013–2014 гг. для USTA Group:
- Разработка и внедрение системы аттестации в службе приёма и размещения.
- Разработка слогана и ценности для компании.
- Разработка и проведение ассессмент-центра для руководителей службы приёма и размещения (подготовка к процедуре: написание модели компетенций и кейсов, проведение, написание отчётов по каждому руководителю, дача обратной связи каждому руководителю).
Разработка и проведение обучающих мероприятий для контактной зоны компании:
- Серия тренингов по коммуникации с гостем и навыкам продаж для официантов.
- Посттренинговое сопровождение по методу "Внутренняя игра" для официантов.
- Серия тренингов по коммуникации с гостем и навыкам продаж для администраторов СПиР и портье.
- Серия тренингов по коммуникации с гостем для горничных.
- Серия тренингов по организации и методологии обучения персонала для менеджеров зала ресторана.
- Написание стандартов работы для всех категорий персонала контактной зоны.
Индивидуальное консультирование
Управление персоналом; Увеличение продаж. |
по договорённости. |