Тренеры
→
Наталья Васильевна Булгакова
Санкт-Петербург, Новосибирск. |
Добрый день!
Меня зовут Наталья Булгакова. Я бизнес-тренер по продажам для малого и среднего бизнеса в сегментах В2В и В2С.
Помогаю руководителям увидеть слабые места в системе продаж и сделать их сильными.
Мои профильные темы: проведение проектов по аудиту и построению системы продаж, разработка системы обучения, проведение тренингов продаж, клиентскому сервису, развитие управленческих навыков, тайм-менеджмент и целеполагание, деловая переписка.
Факты обо мне:
- Учредитель и генеральный директор Тренинг-центра "Сияние", Новосибирск (с 2009 г.).
- Автор проекта "Идея продаж", Санкт-Петербург (с 2017 г.).
- Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
- Дополнительное образование: тренинг тренеров (Санкт-Петербург) с 2015 по 2016 гг., маркетинг (Санкт-Петербург) 2017 г., а также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм-менеджменту.
- Опыт работы с группами с 2011 г. Провела больше 200 корпоративных тренингов по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Суммарная аудитория открытых тренингов — более 1 700 человек.
- Разрабатываю онлайн-тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
- Знаю и умею собирать HR-данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
- Методология: Д. Кэмп, Р. Лукич, Открытое мышление, Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, И. Адизес, А. Остервальдер, П. Ленсиони, система сбалансированных показателей, И. Манн, архетипы.
Результаты моих клиентов
Сегмент B2B (корпоративный сектор):
- Внедрены CRM-системы, что позволило управлять продажами и увеличить конверсию от входящих заявок до заключения договора до 30% (усреднённые данные).
- Благодаря CRM-системам менеджеры освоили шаги по "циклу сделки" и больше не бросали клиентов на полпути, что позволило увеличить закрытие сделок.
- Чёткое выделение своей целевой аудитории, что позволило описать сегменты, скорректировать коммерческие предложения и скорректировать позиционирование компании на рынке (эта работа делается в обязательном порядке).
- Выделение конкурентных преимуществ и сильных сторон компании, что позволило менеджерам продаж понимать, чем сильна компания и создавать ценностные предложения, учитывая сегменты ЦА и конкурентные преимущества.
- Интересно, что после проведённого обучения и руководители и торговый персонал стали лучше понимать особенности компании и продукта, повысилась лояльность и вовлеченность (со слов сотрудников).
- Внедрены гибкие скрипты "холодных" звонков, учитывающие цель звонка, что позволило добиться повышения конверсии звонков до 20%.
- Внедрены гибкие скрипты по работе с основными возражениями по методу "Линия аргументации", что позволило менеджерам более уверенно работать с возражениями и добиваться результата.
Сегмент B2C (розничный сектор и работа с физическими лицами):
- Разработана и внедрена в работу системы наставничества.
- Разработаны и внедрены регламенты работы с клиентами.
- Внедрена система обучения на основе HR-данных, корреляции и статистики.
- Внедрена система обучения, которая может осуществляться силами непосредственных руководителей и наставников, без участия штатного тренера.
- Скорректированы поведенческие модели продавцов при встрече клиента, презентации продукта и работы с возражениями.
- Скорректирована общая бизнес-стратегия, касающаяся работы с клиентами (клиенториентированный подход).
Миссия:
- Глобальная миссия моей работы — поднять уровень работы с клиентами в российских компаниях и создать человеческое общение без манипуляций. Растёт уровень сервиса — растёт уровень лояльности клиентов и сотрудников — растёт прибыль.
Ценности:
- Постоянное обучение в своей области. Если человек говорит "я все знаю, ничего нового вы мне не скажете" он достиг своего потолка. Поэтому, ко мне обращаются люди, чья потребность в обучении и развитии высока, вместе мы можем сделать очень много.
Мои проекты и тренинги предназначены не для тех, кто "мы без вас все знаем" и "я это и так знал" — ничего нового они не почерпнут. Я работаю для тех, кто готов расти вместе с изменениями и делать работу с клиентами качественнее и лучше.
- Старыми мозгами новые задачи не решить. Я работаю не только над подходами и технологиями, но и с установками и ограничивающими убеждениями в продажах, управлении.
Главная идея: научить думать по-другому в продажах, работа с ограничивающими убеждениями. Вы можете повлиять только на себя. Развитие гибкости, осознанности, проактивного мышления. От вашего отношения зависят результаты.
- Есть две кнопки "думать" и "делать". Нажимайте на них и получите результаты.
Свои отличия от коллег вижу следующие:
- Ориентируюсь на современные технологии и подходы (Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, переговоры по Кэмпу, HR-аналитика, 6 сигм и т.п.). Пять шагов продаж, 7 шагов визита, SPIN давно канули в лету…
- Мои программы чётко ориентированы на вашу специфику, максимально соответствуют рабочим задачам. Я не устраиваю на тренингах метафорических игрищ, лишь бы потянуть время. Мне очень важно, чтобы вы могли реально внедрить результаты.
- Работаю не только с технологиями "сделай раз-сделай два", но с установками, касающимися продаж, управления компанией и командой.
- Владею компетенциями выстраивания системы обучения на уровне всей компании, могу работать по всем филиалам с выездами и командировками.
- Важный факт — 15-летний личный опыт продаж корпоративным клиентам.
Готова обсудить вопросы, связанные с обучением сотрудников лично (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области) или по скайпу. Работаю по всей России.
Я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!
Индивидуальное консультирование
Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом; Увеличение продаж. |