Тренеры
→
Наталья Алексадровна Баранова
Кандидат политических наук. Бизнес-тренер компании Scientific Group.
Обучение:
- Аспирантура ННГУ им. Н.И.Лобачевского (2007).
- "Курс по рекламе: позиционирование, рекламная стратегия, материалы для СМИ, реклама в Интернете, рекламный дизайн, креатив в рекламе, медиапланирование, рекламный бюджет, методы стимулирования продаж, оценка эффективности рекламы, новинки рекламы" г. Санкт-Петербург (2014).
- "Научная деятельность университетов Евросоюза: результативность, фандрайзинг, коммерциализация результатов", г. Прага, Карлов университет (2014).
- "Приобретение профессиональных и предпринимательских навыков посредством воспитания предпринимательского духа и консультации начинающих предпринимателей" г. Нижний Новгород (2015).
- "Отельный и ресторанный менеджмент" г. Бордо, Bordeaux MBA (2015).
- Повышение квалификации "Английский язык для научных публикаций" (2015).
Публикации:
- Тенденции развития предпринимательского образования в России. Глобальный научный потенциал. — №10(55). 2015. С.129–132.
- Особенности рекламной деятельности туристский предприятий Нижегородской области. Сервис PLUS. 2015. №33.Т.9. С.21.-26.
- PR-коммуникации в формировании корпоративной культуры сферы услуг. В мире научных открытий. 2014. №5.2 (53). С. 769–774.
- Современные технологии политической рекламы. Advertising in the modern world: History, Theory and practice: Materials of the international scientific conference on May 22–23, 2014. Vedeckovydavatelske centrum Sociosfera. CZ s.r.o. 2014. С.68–70.
- Анализ политической рекламы в США и России// XI Международная конференция Российского общества по изучению культуры США "American Culture: From Making a Nation to Transnationalism" Факультет журналистики МГУ 5–12 декабря 2014 г. Москва.
- Роль Интернет-сообществ в продвижении туристского предприятия// Материалы научно-практического семинара "Социальные сети в "глобальной деревне": проблемы и перспективы", г. Нижний Новгород, 2015.
Основные научные интересы: деловые переговоры и активные продажи, психология делового общения, реклама, PR, деловые коммуникации. Индекс-Хирша — 2.