|
Владивосток. |
Предприниматель, директор Агентства Интернет Технологий BRAND-PR практикующий маркетолог, web-маркетолог, постоянный спикер семинаров по интернет-маркетингу, действующий SMM специалист, в интернете зарегистрирована с 1999 года.
В рекламе прошла всё от дизайнера полиграфической продукции и рекламного агента, который ходит по офисам с листовками, до менеджера по развитию крупного рекламного агентства, специализирующегося на PR кампаниях, и в итоге до владельца Агентства Интернет Технологий BRAND-PR.
Агентство специализируется на разработке веб-сайтов, раскрутке интернет-магазинов, веб-аналитике и продвижении компаний в интернете, включая Social Media Marketing (SMM) и продвижение персонального бренда.
В портфолио по SMM-проекты в сфере автомобильного бизнеса, недвижимости, магазинов одежды, магазина тканей, портала недвижимости в Азии, производителя автомобильных аксессуаров, ювелирной сети в Приморье.
Специализация на низкобюджетном маркетинге и точечном продвижении в интернете.
На сегодняшний день сосредоточилась более детально на SMM:
Работает с веб аналитикой: проводит серьёзную аналитику сайтов, даёт рекомендации, работает с отчётами для увеличения трафика на сайт, если речь об интернет-магазине, то увеличение транзакций.
Считает, что любое действие в интернете должно приносить реальный доход.