|
Москва. |
Преподаватель. Аналитик. Предприниматель и бывший государственный служащий.
С сентября 2005 года занимаюсь частной юридической практикой по участию в административных делах в качестве защитника лиц, привлечённых к ответственности за правонарушения в области дорожного движения, а также разрешением гражданских споров по делам о возмещении ущерба от дорожно-транспортных происшествий. За указанный период участвовал в рассмотрении свыше 1 500 дел, из которых более 800 гражданских и 500–550 административных в судах общей юрисдикции. Обеспечивал представительство интересов Всероссийской организации интеллектуальной собственности в Уральском федеральном округе в арбитражных судах УрФО по более, чем 220 спорам о получении вознаграждения исполнителями и изготовителями фонограмм за публичное исполнение и сообщение в эфир в коммерческих целях. Осуществлял иные юридически значимые действия.
Кроме того, изучение и анализ административных и гражданских дел показали, что "многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" (Козьма Прутков). Поэтому, с целью формирования правосознания у водителей транспортных средств мной был разработан уникальный 16-часовой обучающий методологический семинар на тему: "Концепция правовой безопасности на дороге и в суде: обзор законодательства и судебной практики". Одновременно с этим, изучая и анализируя творчество А.С. Пушкина, я создал авторскую лекцию на тему: "Пушкин как Пророк Русской цивилизации: о втором смысловом ряде и динамическом программировании будущего в творчестве Первого Поэта России".
Награждён государственной наградой Луганской народной республики "За гуманитарную помощь Донбассу".
И самое главное.
Читаю курс лекций по Достаточно общей теории управления:
Образовательные стандарты высшего образования построены так, чтобы подавляющее большинство общества было управленчески безграмотно. Это выражается не только в том, что в каждой специальности, если затрагиваются темы управления, то читается какая-то узкая прикладная версия теории управления, а в том, что из учебных курсов практически вынесено всё, что касается оптимизации процессов управления либо тех или иных принимаемых решений.
Управленческая безграмотность разного рода менеджеров — это проблема их работодателей, а повальная управленческая безграмотность общества — это одна из острейших проблем России.
Поэтому выход людей на уровень всеобщей управленческой грамотности — насущная задача сегодняшнего дня.
Задача повышения качества управления любой организацией и расширения меры понимания её сотрудников в вопросах теории управления и соотнесения её с жизнью как таковой явно не может быть решена путём получения вторых дипломов по специальностям типа "менеджмент" и др.
Причина проста: менеджмент — это демагогия на "околоуправленческие" темы, но не теория управления.
Менеджмент — иносказателен, в нём практически нет понятийной определённости. Поэтому на основе его изучения управленцами могут стать только те, кто сам за иносказаниями увидит процесс управления и его организацию в конкретике жизни. Теория же предполагает определённость терминов и их взаимосвязей — как друг с другом в рамках теории, так и с реальной жизнью.
Если затрагивать вопрос о теориях управления в различных версиях, то все они задают некие абстрактные структуры постановки и решения управленческих задач, которые наполняются реальным содержанием той или иной предметной области, где применяется соответствующая теория. Различные теории управления отличаются "архитектурой" такого рода структур, то есть набором понятий и их взаимосвязей друг с другом и с жизнью.
Структуры, предлагаемые разными версиями теории управления не равнозначны друг другу в аспекте эффективности, вследствие чего есть задачи, которые в принципе не могут быть решены на основе структур, предлагаемых одними теориями, хотя другие теории позволяют ставить и успешно решать те же самые задачи.
Достаточно общая теория управления (ДОТУ) предлагает наиболее полную детально проработанную структуру постановки и решения управленческих задач, которая превосходит структуры, предлагаемые другими версиями теории управления. Она обладает качествами полноты и взаимосвязности понятийного аппарата, обеспечивающими вхождение в управленческую проблематику любой сферы деятельности и координацию процессов управления в них в русле иерархии процессов управления, объемлющих совокупность нескольких сфер деятельности. Эти качества ДОТУ позволяют интерпретировать любые бизнес-процессы, экономические, политические, социальные, культурологические, биосферные и иные процессы как процессы управления или самоуправления, протекающие в русле объемлющих их процессов управления или самоуправления. Решение управленческих задач на основе ДОТУ при обеспечении метрологической состоятельности моделей реальных процессов и проектов позволяет избежать ошибок субъективизма и выявить умолчания и неоднозначности при постановке задачи, под воздействием которых её решение может оказаться невозможным в принципе или же будет обусловлено сопутствующими обстоятельствами. Их воздействие может понизить качество решения задачи до нуля.
Единообразное описание разнородных процессов с привлечением Достаточно общей теории управления позволяет стоять на фундаменте всех частных наук и областей деятельности; легко входить в любую из них; и при необходимости — найти общий язык со специалистами в них: то есть понятийный и терминологический аппарат достаточно общей теории управления — средство междисциплинарного общения специалистов разных частных отраслей знания и деятельности; средство объединения разрозненных научных знаний и прикладных навыков в гармоничную целостность, необходимую для безопасной жизни и деятельности отдельных людей и коллективов, слагающих общество. В этом — главное достоинство понятийного и терминологического аппарата теории управления.
Достаточно общая теория управления — мера осознанного восприятия и осмысления управления как такового. Она необязательна для индивидов управленцев-практиков, чьи бессознательные уровни психики достаточно хорошо справляются с моделированием, выбором и осуществлением возможностей управления. Но она необходима для восстановления и обеспечения единства бессознательного и сознательного в процессах управления, каковыми являются все события жизни человека. Те же, кому она неприемлема, могут жить с той мерой единства и рассогласования сознательного и бессознательного, какая "сама собой" сложилась в их психике.
"Knowledge itself is power" — "Знание по сути своей есть власть" (Francis Bacon).
Берите власть в свои руки!