Тренеры
→
Николаос Димитриадис
Доктор Николаос Димитриадис (MBA, PhD) более десяти лет применяет нейробиологию и поведенческую экономику в области маркетинга, коммуникаций, лидерства и образования.
Призвание:
- Сертифицированный Нейромаркетолог и участник программы Нейромаркетинга в Гамбургской медиа-школе, SalesBrain USA.
Награды и премии:
- Обладатель Международной награды Ассоциации PR.
- Обладатель премии SABER от Holmes Report и других международных и национальных наград.
Карьера:
- управляющий директор Trizma Neuro, прикладной нейронаучной компании, региональный директор Международного факультета Университета Шеффилда, Городского колледжа в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, консультант и наставник стартапов.
- Профессионал в области управления, коммуникаций, организационного поведения и изменениях; педагог и консультант.
- Сторонник интеллектуальных коммуникаций, целостных исследований, постоянных инноваций бренда и ориентированной на результат корпоративной культуры.
Его клиенты:
IKEA, IBM, JTI, Nestle, Johnson & Johnson, Pierre Fabre, Coca-Cola, Raiffeisen Bank, Rauch, Teekanne, USAID, BGIZ, Merrill Lynch, Посольство Великобритании, банки и мн.другие.
Его книги:
- Neuroscience for Leaders: A Brain Adaptive Leadership Approach.