Тренеры
→
Николас Коро
Николас Рудольф Коро — главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний "РЕЛАНД", член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.
Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям "Marketing PRO" и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая "Маркетинг. Толковый словарь" и бестселлер "Успешный стиль ведения бизнеса". Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова. Входит в Топ-10 бизнес-консультантовпо итогам Всероссийских экспертных опросов с 2004 по 2010 гг.
Темы семинаров
- Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке. FMCG — непродовольственной группы
- Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке. FMCG — продовольственной группы
- Брендбизнес: создание бренда в конкурентных условиях, внедрение его в структуру предприятия и формирование бизнеса под реалии брендинга
- Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда
- Нейро бренд-маркетинг и нейро брендинг. Применение нейро технологий при создании и коррекции бренда
- Новая брендархитектура: технологии создания и коррекции бренда инструментами нейромаркетинга
- Составляющие шаги реального брэндинга. Вариативность брэндархитектуры
- Специфика брендинга на рынке банковских услуг
- Специфика брендинга на рынке замороженных продуктов
- Специфика брендинга на рынке кондитерских изделий
- Формирование и коррекция имиджа топ-менеджера