Тренеры
→
Николай Юрьевич Соустин
- Президент агентства "Маркеторика";
- Директор программы "МБА-маркетинг и продажи" высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Москва;
- Бизнес-консультант ОАО Холдинг "Люди дела".
"Когда даёшь живые примеры из жизни, которые можно применить в своём бизнесе, и всё это малобюджетно и эффективно, у людей появляется интерес в глазах. Мне кажется, именно таких решений, эффективных и мало затратных, не хватает сегодня российскому бизнесу", — Николай Соустин.
Образование
- Профессиональное педагогическое образование;
- Степень МВА-стратегический менеджмент.
Профессиональная деятельность
- Директор программы МВА-маркетинг и продажи Высшей школы менеджмента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики;
- Консультант, владелец и президент маркетингового агентства "Маркеторик";
- Преподавательская деятельность в Высшей школе экономики, Школе бизнеса
Сколково, Бизнес-школе Российской Академии Наук; - 18 лет руководство собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).
Специализация
Реализует образовательные проекты по маркетинговым дисциплинам и управлению бизнес-процессами:
- Маркетинг-менеджмент, Брендинг, Мастерская "Практический маркетинг";
- От стратегии до процессов, построение эффективных бизнес-процессов.
Практический опыт, значимые проекты:
- Успешное внедрение практики консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Что позволяет значительно увеличить потенциал сотрудников компании, привлекая их к решению кейса собственной компании.
- Конференция в 2012 году "Как повысить эффективность вашего бизнеса: современные подходы и инструменты" в Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
- Персональный журнал руководителя "Гениральный директор" и персональный журнал коммерсанта "Коммерческий директор".
Статьи Николая Соустина:
- Журнал "Генеральный директор", №3 (63) март 2011 г., "Как составить план стратегического развития бизнеса";
- Журнал "Коммерсантъ. Секрет Фирмы", №1–2 (327–327), 05.02.2012 г., "Голова профессора;
- Журнал "Креативный директор", №3, 2011 г., "Управление временем проекта", "Контакты с клиентом: без барьеров";
- Журнал "Технологии успеха", №3, апрель 2011 г., "Стратегия. Дорога, по которой мы решили пройти".
Реализация проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе:
- "Сбербанк",
- "Микояновский мясокомбинат",
- "РЖД",
- "Шереметьево — Воздушный экспресс",
- "Московский фондовый центр",
- "Пфайзер",
- "Боларс",
- "Тай Тай",
- "Гудлайн",
- и другие.