|
Москва. |
Генеральный директор и партнёр компании Intake-Consult, консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч.
Автор книги "Факторы организационного развития компаний", статей в журналах "Генеральный директор", "Управление персоналом", "Главный по маркетингу". Среди наиболее ярких публикаций: "Психология взаимодействия между продавцом и покупателем", "Организационная диагностика как фактор успеха в работе TND — директора", "Чему и как учить продавца", "Эффективность работы бизнес-тренера".
Профессиональная подготовка:
Опыт работы:
Корпоративные программы обучения топ-менеджеров в компаниях: Газпромнефть-СМ, Мосэнергосбыт, Гардиан, Века, Грундфос, SMR, Билайн, Нидан, Внешэкономбанк, Группа ЛСР, СТЭП, Постер, Прагматик, ТНК-BP, Сателс, Юкко, Светоч, Спаркс.
2012 год.
"NIS" — нефтепереработка, производство и продажа смазочных материалов, г. Белград, Сербия.
Обучение линейных руководителей методам эффективного управления персоналом, применения мотивационных инструментов в руководстве. Продолжительность проекта — 1 нед., количество участников — 30 чел.
"Окна Роста", производство и продажа пластиковых окон, г. Москва.
Обучение торгового персонала компании. Разработка и проведение эксклюзивной управленческой программы для руководителей подразделений продаж. Продолжительность проекта — 2 мес., количество участников — 90 чел.
2011 год.
"Газпромнефть Лубрикантс Украина", производство и продажа смазочных материалов, г. Киев.
Формирование и реализация концепции обучения эксклюзивных торговых представителей компании. Продолжительность проекта — 3 мес., количество участников — 50 чел.
"Нидан Соки", Группа компаний Coca-Cola, производство и продажа соков ("Моя семья" и пр.), г. Москва.
Консалтинговый проект "формирование корпоративной культуры". Продолжительность проекта — 1 год, количество участников — 200 чел.
"Газпромнефть — СМ", производство и продажа смазочных материалов в России и на территории СНГ, г. Москва.
Разработка методологии обучения эксклюзивных торговых представителей компании по продуктовым направлениям
Реализация обучения в формате тренингов и конференций. Продолжительность проекта — 1 год, количество участников — 100 чел.
"Мосэнергосбыт", г. Москва.
Обучение топ — менеджмента и линейных руководителей методам эффективного планирования деятельности подразделений. Разработка и проведение модерационных сессий по формированию стандартов управления. Продолжительность проекта — 2 мес., количество участников — 30 чел.
"Грундфос", производство и продажа промышленного оборудования (головной офис в Дании), г. Москва.
Обучение линейного персонала компании методам деловой коммуникации в формате переписки. Реализация системы дистанционного контроля результативности обучения. Продолжительность проекта — 4 мес., количество участников — 120 чел.
"Рязанский радиозавод", г. Рязань.
Разработка и внедрение системы долгосрочного планирования производства. Обучение топ — менеджмента, линейных руководителей. Продолжительность проекта — 2 мес., количество участников — 40 чел.
2010 год.
"Газпромнефть-СМ", производство и продажа смазочных материалов в России и на территории СНГ, г. Москва.
Формирование и реализация концепции обучения персонала компании. Внедрение системы многофакторной оценки результатов работы торгового персонала. Разработка стандартов обслуживания клиентов отделом клиентского сервиса. Разработка системы грейдов для сотрудников компаний — дистрибуторов.
"Нидан", производство и продажа соков ("Моя семья" и пр.), г. Москва.
Организационная диагностика в формате групповой работы с топ-менеджментом. Проведение тренинговых программ: "Лидерство в управлении", "Эффективная деловая коммуникация", "Формирование и развитие корпоративной культуры".
"СТЭП", генподрядная компания (промышленное и гражданское строительство), г. Санкт-Петербург.
Анализ управленческой документации, внутренней и внешней переписки компании с целью её оптимизации. Разработан курс дистанционного обучения "Мастерство деловой переписки", организовано обучение и проведена оценка его результативности.
"Гардиан", производство и продажа стекла (головной офис в Великобритании), г. Рязань.
Аудит системы внутренней коммуникации между подразделениями компании. Диагностика управленческих противоречий, анализ управленческих решений. Проведено обучение более 200 человек программе "Эффективная деловая коммуникация", реализованы пост — тренинговые мероприятия, формализованы правила эффективной деловой коммуникации между подразделениями.
"Спаркс", производство и оптовая дистрибуция кухонной встраиваемой техники, г. Рязань.
Диагностика организационной структуры, реструктуризация компании, оптимизация бизнес — процессов. Реализация стратегической сессии с Топ — менеджментом компании "Формирование и развитие дилерской сети".
2009 год.
"Мосэнергосбыт", продажа электроэнергии, г. Москва.
Проведение стратегической сессии с Топ — менеджментом компании (более 60 человек) "Стратегия взаимодействия с подрядными организациями". Анализ системы долгосрочного планирования в рамках подразделений компании. Проведение обучения в формате бизнес — тренинга "Эффективное планирование деятельности подразделение", оценка результативности обучения, разработка регламентов и описание бизнес — процессов долгосрочного планирования.
"Грундфос", производство и продажа промышленного оборудования (головной офис в Дании), г. Москва.
Разработка корпоративной модели компетенций. Формирование концепции обучения торгового персонала, полномасштабное обучение по программам: "Активная продажа", "Консультативная продажа", "Формирование партнёрских отношений с ключевыми клиентами", "Эффективные переговоры по продаже в условиях конкуренции", "Управление проектами", "Управление персоналом отдела продаж". Разработка системы дистанционного контроля результативности обучения.
"Прагматик", лидер на рынке продажи канцелярских товаров, г. Москва.
Внедрение системы наставничества в торговых подразделениях компании. Проведение программы обучения "Инструменты коучинга и наставничества в развитии персонала". Внедрение в практику повседневной управленческой деятельности методологии коучинга.
"Века", производство и продажа пластикового профиля (головной офис в Германии), г. Москва.
Разработка концепции обучения торгового персонала компаний — дистрибуторов (более 200 компаний на территории России и стран СНГ). Проведение обучения в формате бизнес — тренинга в городах: Санкт-Петербург, Петрозаводск, Нижний — Новгород, Владимир, Ярославль, Уфа, Новосибирск, Тюмень и др.
2006–2009 г.
"ТНК-BP", добыча и реализация нефти.
Разработка программы подготовки молодых специалистов. Разработка программы наставничества. Реализация программ в представительствах компании: Нижневартовск, Тюмень, Нягань и др.
"Внешэкономбанк", г. Москва.
Разработка программы и проведение обучения сотрудников депозитария. Разработка и внедрение регламента эффективного взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.
"Билайн", представительство в Санкт-Петербурге.
Разработка регламента взаимодействия с арендодателями помещений под установку телефонных станций. Проведение соответствующего обучения в формате семинаров и бизнес-тренингов.
"Светоч", производство и продажа пластиковых окон, г. Ставрополь.
Диагностика работы отдела продаж, регламентация взаимодействия коммерческих и производственных подразделений компании. Подготовка и реализация программ обучения: "Мастерство деловой коммуникации", "Продажа по технике SPIN", "Эффективная работа с возражениями и завершение продажи".