|
Москва. |
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и PR, специалист с 18-летним опытом работы в маркетинге, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.
Окончил Минский государственный лингвистический университет, повышал квалификацию в области менеджмента, финансов и продаж. Начал карьеру маркетолога в конце 90-х годов. Большой опыт работы в маркетинге и PR ведущих мировых автомобильных брендов люксового и премиум-сегмента: Audi, BMW и Rolls-Royce, где занимал руководящие должности: директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, проект-менеджер.
Среди достижений — повышение KPI по digital, снижение рекламных расходов, рост продаж, запуск проекта "Театр в автоцентре" (BMW), защита титула "Лучший дилер Европы" (Rolls-Royce) и т.д. Кроме того, инициировал и стал редактором делового журнала "Управление автобизнесом".
За годы работы в бизнес-структурах не раз становился наставником и "крестным отцом" в профессии маркетолога для молодых специалистов, которые выросли в успешных менеджеров по маркетингу. Это влияет и на стиль преподавания — доходчивый, дружеский, увлекательный, полный примеров из актуальной российской и международной практики.
|
Москва.
|