Тренеры
→
Ольга Егина
Образование:
- 2004 г. — аспирантура СГПУ, кандидат психологических наук;
- 2002 г. — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента, маркетолог, специалист;
- 2000 г. — Самарский государственный педагогический университет, факультет психологии, психолог-консультант, специалист.
Публикации:
- Журнал Sales-Business;
- Журнал "Генеральный директор";
- Журнал для первых лиц губернии "Босс", Самара;
- Журнал "Индустрия рекламы";
- Журнал "Маркетинг pro";
- Журнал "Новости маркетинга";
- Журнал "Провизор", Украина;
- Журнал "Рекламодатель: теория и практика";
- Журнал "Управление сбытом";
- Экономический еженедельник "Дело", Самара, ведение рубрики о брендинге;
- Альманах "Эффективная работа на выставках".
Профессиональный опыт:
- Директор по маркетингу языкового тренинг-центра, Москва;
- Директор по маркетингу "Сибирский деликатес", Москва;
- Заместитель генерального директора, консалтинговая компания "ЛАД";
- Заместитель директора, консалтинговая группа "Маркс";
- Начальник департамента маркетинга, маркетинговое агентство "Сагалов сотоварищи";
- И.о. начальника отдела маркетинга, издательский дом "Агни".
Разработанные семинары:
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Мерчандайзинг продовольственных товаров;
- Мерчандайзинг непродовольственных товаров;
- Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения;
- Маркетинговые исследования, как сделать самому;
- Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала;
- Практикум по общению с журналистами;
- Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками;
- Разработка и коррекция стратегии развития бренда;
- Сарафанное радио;
- Эффективное планирование рекламной кампании;
- Антикризисный маркетинг как возможность для развития.
Членство в общественных организациях:
- Российская гильдия маркетологов;
- Российское психологическое общество.