|
Специалист по обучению и развитию, специалист по внедрению клиентского сервиса, тренер навыков бизнес коммуникаций. | ||
|
Москва. |
Директор компании по обучению, развитию, оценке персонала "Бизнес-диалог", сертифицированный бизнес-тренер, специалист по внедрению клиентского сервиса и разработке корпоративной культуры, оценщик персонала (система "Ассесмент-центр), кандидат наук.
Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России: Сбербанк, Руснарбанк, Россельхозбанк, холдинг "Медтехника" Татарстан, холдинг "Т+", Ростелеком, Акконд, Хевел, Гален, Четра-ПМ и мн. др.
Модератор стратегических сессий по запросу заказчика. Провела более 20 стратегических сессий по формированию корпоративной культуры, определению стратегии развития компании.
Тренер непрерывного обучения персонала и консультант по внедрению превосходного клиентоориентированного сервиса "под ключ" в клиниках и медицинских лабораториях:
Авторские программы обучения:
Опыт работы: 17 лет в системе обучения взрослых. 8 лет — владелец и руководитель компании по обучению, развитию, оценке персонала "Бизнес-диалог" (построение компании с нуля до более 500 клиентов).
Стиль ведения тренингов и обучающих программ — диалоговый, партнёрский, направленный на формирование устойчивого навыка через осознание необходимости нового типа поведения и отработку действия до автоматизма.
Возможен выезд в любой регион.
|
Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом; Увеличение продаж. |
||
|
2000 руб. | ||
|
до решения задачи. |
|
|
Чебоксары, Ярославская, 27, оф. 603.
|